Moroz, Согласен. Если стартер крутит бодренько и без пульсации, то копрессия по нулям. В декабре притащили алмеру классик с нулевой компрессией, плюхнули масла в цилиндры, погоняли стартером, компрессия поднялась до 8-9 очков. Воткнули свечи и на эфире завели. Прогрели и еще раз компрессию замерили. 12-12,5. Так это в теплом боксе и с пускачом. А как на морозе с такую ледышку заводить, даже не представляю. Только если очень повезет.
Если только масло горячее в горшки лить. Причем в двоем. Один плюхает масло , другой сразу крутит, чтоп не успело сильно загустеть. И свечи горячие(в смысле нагретые градусов до 80) вкручивать и тут же начинать заводить на эфире, с отключенным бензонасосом, прям в гофру лить через трубочку, мимо MAFа. Кстати, 5 января, мы так мерса 124-го так завели(2 месяца стоял), весь баллон эфира извели, минуты на 4 хватило. Зато потом на бензине завелся с полпинка.
dx2ae6r,
В самом начале твоей проблемы я тебе давал ссылку вот здесь http://www.primera-club.ru/f/dvigate...p2#post1059666
Там все расписано, что, когда и как надо делать. Ты же пошел своим, одному тебе понятным путем.
В том случае греть ДВС надо было потому что у него 10W-40 с пробегом за 10ткм напрочь замерзло и даже на заряженном АКБ к/в прокручивался с большим трудом.
Масло, чтобы шприцем с трубочкой в цилиндры залить, подогреть можно в сухой бутылочке поварив в кипятке.
1 деление на 5-и кубовом шприце = 1кубику. Этого мало. Лить надо 3-5 кубиков. С выкрученными свечами никакого гидроудара не будет. У тебя компрессия не восстановилась, в цилиндрах бензин, свечи опять залиты. Рампа то полная топлива у тебя была.
Изобретай велосипед дальше.
sergik0202, так я-то в машинах неуч и всё делал строго по инструкции из первого сообщения:
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
- - - Добавлено - - -
Да почему своим путём-то, в чём отличие от вашей инструкции?
Да, масла мало налил, согласен. Что остальное-то неправильно?
dx2ae6r,
Не ври.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
А масло я специально держал в тёплой квартире до последнего, масло-то я тёплое лил, но понятное дело, что не кипящее. По законам физики в капилляре, чем является длинная трубочка, жидкость замерзает/нагревается в разы быстрее, чем в полнообъёмном сосуде. Если бы я понял, что лить можно и нужно полный 5-ти кубовый шприц, то я бы и не заморачивался.
- - - Добавлено - - -
Joss, бензин из горшков я выгонял, если Вы не заметили:
- вытащил предохранитель бензонасоса (разве что в ледяном салоне, соответственно, колодка предохранителей в таком же виде)
- прогнал секунд пять цилиндры без свечей и с отключенным насосом
- - - Добавлено - - -
Или сакральный смысл в том, что СНАЧАЛА отключить бензонасос, а потом тепловентилятор включить? Не понимаю, лыжи у меня не едут?
Заметил, заметил еще и вот это...
Тем самым накачав полную рампу бензина который тебе благополучно опять залил свечи.
Я зимой когда кнопкой выключения б/н глушу ДВС работает на холостых еще минуту - полторы.
- - - Добавлено - - -
Чтобы выгнать весь бенз из рампы и из горшков, восстановить маслом компрессию и только потом запускать.
ребята, хватит уже хаять человека, ну не разбирается, но ведь старался... ну не получилось...
dx2ae6r, основная ошибка твоя - мало масла, а без компрессии всё остальное бессмысленно...
Joss, бензонасос я повключал после того, как залил в бак с десятью литрами остатка бензина, сверху ещё почти двадцать, чтоб свежего топлива в систему запустить. Вполне реально, что в баке после промерзания насквозь всей машины был иней на стенах.
Это было за день до попытки запуска системы, включающей в себя первоначальную продувку цилиндров от бензина, поэтому эта прокачка ни что повлиять не могла.
- - - Добавлено - - -
Да я уже это понял. Ну, теперь-то я точно буду знать, что 5 кубовый шприц в каждый цилиндр в самый раз.
Мдаа!!! читаю и диву даюсь этому КУЭРУ, скока с ним е...ли в холодное время года,может он для Африки сконструирован
?