Да был бы я ростом пониже, без выпирающего пуза и с хорошо видящим правым глазом, тогда бы может и такая физзарядка не помешала, а пока получается это так: встаю за дверью под снегом с лягухами, раскорячиваюсь насколько можно, чтобы брюки об порог не запачкать, левой рукой фонариком свечу, а правым глазом сквозь расплывшееся изображение пытаюсь этот махонький предохранитель в его дырочку сфокусировать
![]()
Получается, конечно, но горазд комфортнее щёлкать кнопочкой в салоне
Я пока закуплю все компоненты - кнопку хорошую, защищённую, провода с термотрубками есть, но контактики кончились и т.д., а в светлое время попробую добраться до реле. Ну а сейчас погода вроде как на долгий плюс, поэтому может и не придётся глушить насос.
dx2ae6r, а ты к предохранителю хвостк-флажок приклей и дергать удобней будет.
dx2ae6r, я тебе советую взять колодку реле и обжать на неё три клемы, плюс провод с клемой. Колодка подойдёт от релюх Приоровских, в неё вставишь родное, клемы воткнёшь в родную колодку. И будет всё красиво и смонтируешь быстро.
Она реально заводится в-19,поменял стартер на контрактный,и авто уже два дня без ночных автозапусков заводится.
Вчера было за окном -23,под капотом -18,сегодня столько же ,но под капотом -19 и холодный ледяной ветер,и опять завелась.Примерно на 3-5 секунде работы стартера.
До этого заводилась без всяких танцев до -13,дальше все ,заливало свечи и приехали.
Видимо мой уставший стартер просаживал напругу до критичной,и как следствие слабая искра,и залив свечей.
Не повезло мне только со стартерами,два контрактных поменял ,и у обоих мертвые втягивающие,на холодную не втягивает,сидиш щелкаеш,пока контакт не поймаеш.
P.S.Если не по теме ,можете удалить сообщение,хотя замена стартера отодвинула температурный порог запуска двигателя чуть ниже.
Последний раз редактировалось GRI1977; 28.01.2016 в 20:19.
Народ нужна ваша помощь! Недавно стал "счастливым" обладателем primera p12 двиг. QG16 1,6 109 лошадей, забрал это чудо у своего деда с пробегом 45 тысяч, он сразу предупредил о проблеме запуска двигателя в холодную погоду, начиная от -4. Итог такой в плюсовую погоду заводится без вопросов, сегодня было -3 и с утра не завелся, заливает свечи, в итоге просушили свечи поставили обогреватель, через 15 минут завелать, сЪездили на диагностику, она ничего не показала и такая ерунда с новья.
Для автосервиса подойдет источник питания mp 737