vitalliy, я всегда стараюсь рвать минус по той простой причине, что это лишние провода и лишняя вероятность получить замыкание на кузов. Причин может быть много, начиная от банального неудачного крепления и заканчивая аварией... и именно поэтому все управляющие провода у меня массовые, даже если где-то и закоротит на массу, получу лишь включение управляемого потребителя, а не коротыш со всеми вытекающими.
Я не претендую на истину, лишь мотивирую своё мнение.
PS рвать надо не силовую цепь, а управляющую, это аксиома...
Moroz, можно Вас попросить: объясните мне, тёмному, на пальцах - как подобраться в этому реле бензонасоса и как определить у него ногу номер 2?
Я Вашу картинку вижу, понимаю, что реле находится в околорулевой зоне слева, но в моём руководстве это реле не описывается, как оно выглядит и как к нему подобраться я не понимаю.
Про ногу: в принципе как выглядит реле - я понимаю. Я даже сам как-то пытался установить нештатные ПТФ и в комплект покупал реле с четырьмя ногами. Но ноги обозначались как 85, 86, 87, 88 (если не путаю) и это была типовое обозначение ног.
А как понять, какая нога 2 у реле бензонасоса?
путаешь, 85,86,87,30 ... но не суть важно... это обозначения на наших, отечественных... на ниссановских 1,2,3,4 .. ноги подписаны на самом реле..
вон там оно http://www.primera-club.ru/attachmen...-detskie-2.jpg
PS блока как на фото у тебя там нет, это я ставил, можешь вот тут почитать http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...verei-detskie/ вот куда уходят провода от блока, в этом кармашке и найдёшь реле БН.
вот ещё посмотри
Скрытый текст
[свернуть]
не нужно ВЫкать, не люблю... давай на ТЫ...
Последний раз редактировалось Moroz; 27.01.2016 в 13:50.
Moroz, давай на ты, я только за. Спасибо огромное за рекомндации, чувствую, что всё лучше делать грамотно и надёжно и не с кондачка.
Кстати, именно так я заставил устанавливать ПТФ-ки, про которые писал, наших местных мастеров - с протяжкой доп. проводов и т.д.