Уменьшение зазора приводит к уменьшению мощности искры, но увеличивает время ее "горенния"(извиняюсь за сленг)... И соответственно ноборот.
Вообщем завтра утром вроде как -7 обещают, попробую прогреть феном место возле ДТОЖ и посмотрим поможет или нет
поднеси руку на 1 см к голому проводу 220вольт и к 20 000в..в каком случае останешься живым? Чем меньше зазор тем меньшее напряжение нужно для его пробития, тем меньше энергия искры для поджига топлива, если бензин хреновый то заведется авто только с нормальным зазором на свече..Но есть и другая сторона если АКБ подсел то при нормальном зазоре искра будет появлятся не каждый такт..а при уменьшенном зазоре каждый . Да и выше верно написано при уменьшенном зазоре канал пробития будет "жирнее" чем при нормальном..Но повторюсь энергия с уменьшением зазора тоже уменьшится..это равносильно поджигать бумагу от тлеющей палочки (ум еньшенный заор) и от горящей лучины (нормальный) .
Такое вообще бывает что ДТОЖ*показывает неверные показания только при отрицательной температуре? Потому что при прогреве двигателя он все нормально выдает