Joss, Саныч,закон ома я хорошо знаю,против них не пойду.Но просто авто с QR20 в морозы стала заводится безпроблем,значит есть какой-то положительный эффет для этого двигателя.
Joss, Саныч,закон ома я хорошо знаю,против них не пойду.Но просто авто с QR20 в морозы стала заводится безпроблем,значит есть какой-то положительный эффет для этого двигателя.
Я на нюше свечной зазор всегда ставлю 1мм,и свечи меньше изнашиваются и катушки целее будут имхо.
ayra66, Даже если 0.9мм сделать,то хуже не будит.
nikom, Валер,боюсь расход топлива увеличится!(бензин у нас зачастую фуфловый).
ayra66, Человек,которму сделали не жалуется на расход.У него QR20 тоже ихстрей NISSAN.
- - - Добавлено - - -
ayra66, Даже если 0.9мм сделать,то хуже не будит.
Дело было в выходные,давануло-25, вечером в 21.00 поставил полностью прогретая была, стал заводить в 2 часа ночи с пульта, не завелась, пошел с ключа, не завелась, думал аккум, зарядил крутил рутил не завелась, поменял свечи полный аккум, не завелась. По итогу в сервисе из колодцев выдували бензин. выдули, отключили насос, продули заводкой, вкрутили новые свечи, завелась..
Короче по итогу мне подсказали как заводить. Включаешь свет дальний на не заведенном двигателе секунд на 20, отключаешь и потом заводишь сразу, без ожидания пока прокачает насос, и крутишь пока не заведется... опробовано мной при -30, завелась
Дальний это для прогрева аккума. Не думаю что влияет на запуск. А ждать прокачки насосом конечно не резон когда заливает.
В этом смысле конечно влияет.
C прогревом аккумуля всё понятно, но реально эффективно работает заглушка движка вытаскиванием предохранителя бензонасоса, а утром покрутить движок пару-тройку секунд без включения предохранителя и только после этого вставить предохранитель и заводить.
Реально работает, а так все оставшиеся морозы заводился после моей грустной истории.