Только есть засада на морозе и с наконечником - придётся фишки отстёгивать, а я как-то раз на морозе за полсекунды клипсу наглушняк отломал. Боюсь я этих пластмасок.
Идеально магнитный ключик поискать, не забыть бы. Кстати, а если свечку вытягивать магнитной ручкой?
dx2ae6r, на крайняк можно вот такой штуковиной http://www.dollex.ru/new/417-zahvat-gibki_cangovi.html прибарахлиться (стоит копейки и весьма полезна в хозяйстве)![]()
Azamat158, тоже очень хороший вариант.
Ну всё, теперь я подкован теоретически, осталось как-то до ночи машину завести.
В прошлом году как купил ниссан с QR20,тоже попал с заводкой в минус,выше вроде писал,в этом году поумнел,если нужно авто ставлю автозапуск на -10 на 20 мин,и пох какие свечи,масло и мороза,заводится ,прогревается и глохнет. По бензу конечно попадаю.
Если же нужно авто и на улице -25 ,и автозапуск не поставил. При первом запуске,как правило,залитые свечи и неработающий двиг.
Завожу так,первый старт ,не завелась,оно и понятно ,комп свечи залил,второй старт,не заводится,естественно ,свечи же залиты.
Третий старт,выдергиваю пред бензонасоса под рулем ,кручу стартером пока не пойдут вспышки в двигателе,двиг начал схватывать,отключаю стартер ,вставляю пред,кручу стартером,не заводится,свечи опять комп залил, и так пока не заведется.
У меня заводится с такими танцами раза с 7-9.При условии что аккум живой ,и масло не минералка.
Почитал про кандер в 0.47 мкф,который с завода стоит на примерах Р 12,из за которого якобы проблемы запуска двигателя QR20 в морозы. Наобум заказал новый на 2.2.мкф,полез менять,у себя нашел под впускным коллектором,кандер болтался на одном проводе,в воздухе.Поменял,к второму проводу прикрутил(перематерился,жуть как неудобно) Лучше стало или хуже ничего не могу сказать.
Сегодня у нас в Томске - 17,авто простояло под окном без движения три дня,в эти три дня мороз даванул под -32 ,свечи свежие,масло 5W30 синька ,лукойл.Завелась со второго раза с ключа.
У меня в -27 ещё заводится,а -30 уже нет,двигатель маслаю,пытается завестись,но не как,приходится дёргать,и ещё заметил такую вещь: если в мороз с автозапуска не завелась,значит не заведётся и с ключа.
Самый правильный вариант для этого двигла. Я зажопился платить двадцатку тысяч за новую сигналку с автозапуском и теперь бамбук курю. И к тому же, у меня уже стоит какая-то хитрожопая Пандора, на которую вроде бы (разные установщики не могут в этом определиться) можно просто доставить модуль автозапуска.
Вчера не заводил, т.к. снег валит, нихрена в ночи не видно, да ещё и опять начало морозить. Теперь уже буду ждать выходные, чтобы по светлому времени всё делать. Если не заведу, то потащу на эвакуаторе в бокс.