serguna78, А на веревке сразу заводится? Или таскать приходится?
serguna78, А на веревке сразу заводится? Или таскать приходится?
Так-то вариатор, а не механика. Смотреть надо, батенька!
dx2ae6r, я пару лет назад тоже попал так. Завел когда на улице уже потеплело след. образом: свечи новые, сделал несколько мешков для мусора один в один, налил в них кипятка и обложил ими двигатель. Подождал где-то пол часа и начал крутить стартером. Долго крутил, завел в итоге, правда на стартере щетки и коллектор спалил. Тут дело такое, если с первого раза не завел, то свечи залил.
vitalliy, под Питером живу, по соседству, как выброс месячной нормы снега за вчерашние сутки?А в Москве объявили аж оранжевый цвет опасности, на дорогу советуют не выезжать
.
Да я уже это понял - на этом движке нужно помолиться и крутить сразу с первой попытки и до посинения стартера, откинув в стороны все рекомендации типа такой - крутните двигатель 5-6 секунд, через десять секунд повторите попытку. Не-а, тут такой номер не прокатит.
Ребята в сообщении выше обложили движок 1,5 литровками с кипятком, пожалуй тоже возьму на вооружение.
ПС. Во-во, мало того, что у меня не дёргающийся вариатор, так ещё и от дома на верёвке не вытянуть - поворот на 90% в узкий проход.
Прокатит, только для этого нужно вывести тумблер в салон, чтобы отключать бензонасос, ну или предохранитель выдергивать. Крутнуть пару раз, это при запуске в жесткий мороз, когда масло очень густое, чтобы сильно не насиловать двиг. В нашем случае в такой мороз даже если и крутнешь перед запуском с отключенным насосом, один х. не заведется.
Pipivan, Я то посмотрел, а вы похоже нет...