Like Tree8понравилось

3я до 6000 и дальше все)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    barboos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    причём здесь европейцы? и цифры в ПТС не показатель у меня 114, на япе 125 ДВС один и тот же
    Европейцы задушены потому что. С одного мотора можно снять разное количесвто лошадок. Это регулируется мозгом, катализаторами и впуском.
    Есть мозги на 20де MINE'S. Они дают снять с ДЕ мотора порядка 170 сил.

  2. #32
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    С одного мотора можно снять разное количесвто лошадок.
    .
    если мерить с навесным, и без навесного

  3. #33
    barboos
    Автор темы
    Поэтому я и не взял европейца

  4. #34
    Moroz
    Читатель
    кстати по поводу покемоносил ДВС... по разному меряют

    Что касается л.с., то в разных странах эти показатели на одинаковых агрегатах м.б. разными. Например, япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться. Кстати, в СССР меряли мощность двигателя на выходе из трансмиссии (потери в мощности до 10% на механике и до 15% на автомате), т.е. на колесе, почему совковые моторы по сравнению с аналогичными японскими, были такие маломощные

  5. #35
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Поэтому я и не взял европейца
    субъективное мнение, и дело каждого тут гдето есть тема про отсечку,и как её убрать. папробуй через поиск поискать.

  6. #36
    Moroz
    Читатель
    вот ещё немного
    ...мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

    DIN — Германский институт стандартизации

    ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

    EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

    ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

    JIS — Японский промышленный стандарт

    SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    При этом следует различать два метода определения мощности:

    Мощность нетто,
    или реальная

    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность брутто,
    или «лабораторная мощность» (стендовая)

    Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

    В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:


    Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя

    Рприв = Рзфф × К

    Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние

    К — поправочный коэффициент.

    Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

  7. #37
    barboos
    Автор темы
    Интересно увидеть разгон ГТ примы европейской, у которой 150 сил. Там и меха как раз.

  8. #38
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Интересно увидеть разгон ГТ примы европейской, у которой 150 сил. Там и меха как раз.
    всё.. дальше мне не интересно... удаляюсь....

  9. #39
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Интересно увидеть разгон ГТ примы европейской, у которой 150 сил. Там и меха как раз.
    вот человек любить погонять на европе

  10. #40
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Интересно увидеть разгон ГТ примы европейской, у которой 150 сил. Там и меха как раз.
    http://www.primera-club.ru/f/for-man...tsya-zhenskie/

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ваше мнение, что дальше?
    от nab в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 18:10
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:53
  3. Что делать дальше? Въехал и уехал.
    от Bourger в разделе Закон
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:40
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •