dmitry32973, катализатор в каком состоянии? Забитый влияет на показания ДМРВ.
Благодарю. Эти показатели были и до мойки. Но мне где-то в сети попалась информация, что это норма. Затем начал уже смотреть, за сомневался, кто-то писал что норма до 1,05 и дальше соответственно. Вы не владеет показателями для Боша?
- - - Добавлено - - -
420 двадцатую выдаёт, но уже года 2,5. Сниму, могу и месяц кататься и не выскакивает. А провалы начались в пару месяцев назад. Не думаю, что катализатор, выхлоп хороший, не едкий. Выкручивал лямбду, брал на работе камеру для скрытых полостей, визуально не новый, но целый, не плавленый. В картах не силён. Но на первый взгляд ещё живой
dmitry32973, Эта ошибка может выскакивать из за неполноценой работы заднего датчика кислорода,или подсекать глушитель .Пробовал без мафа работу двиги,разницу почуствуешь.Для твоего мотора смело вазовский от 1.6 бош,не такой и дорогой,можно сделать переходник,чтобы не резать фишку родную.
Благодарю) Я знаю где маф стоит) просто с текста сообщения не понял, кислородный или маф вазовский смотреть. Спасибо) ну а вслучае умершего датчика он по компьютерной диагностике должен показывать неисправность или нет? По диагностике показывает, что он в норме. Причём если снимать показания и когда ошибку выбивает и после её снятия. Показания одинаковы
- - - Добавлено - - -
Имею в виду кислородный
Может есть у кого возможность померять свои показания расходомера? Был на двух разборках, брал на диагностику датчики. Один срузу ошибку выбивал и не глохла (показания на зажигании показывало 0.58), на второй разборке сразу глохла (показания были 1.28 на зажигании). Против моих 1.12. Может есть у кого возможность померять свои показатели для сравнения, буду очень благодарен
До сих пор не разобрался с проблемой. Топливная система ни при чем, расходомеры, цепь, катушки и прочее тоже. Вчера первый раз выбило ошибку 706 "не правильный показатель/не отрегулирован датчик трансмиссии". Может быть дело в коробке получается?