Like Tree71понравилось

Моторное масло, какое заливаем? - Часть 2

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 203
  1. #121
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    у кого есть опыт промывки движка ВG-109+GZOX? Не разъедает ли краску у нас в поддоне эта химия?
    Такого опыта нет, но я бы не рискнул...

  2. #122
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Не разъедает ли краску у нас в поддоне эта химия?
    99% поддонов - КРАШЕННЫЕ внутри!

    Эта дрянь...

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    ВG-109
    сжирает ее наура!
    Вместо эффекта можешь получить СТУКанутый движок!

    Matros, покупаешь б/у или кЕтайский поддон.

    Раньше по 2 рэ стоили, сейчас наверное 5-ку попросят.

    Сдираешь с него ВСЮ краску...

    Снимаешь защиту двигателя, усилитель подрамника, лыжу, приемную трубу... срезаешь свой поддон, ставишь/клеишь ОБОДРАННЫЙ.

    Собираешь все обратно. Заливаешь отработку и эту дрянь.

    Промываешь ей, потом сливаешь, промывочным маслом промываешь, потом сливаешь промывку, заливаешь какой-нить Синтек на пару тыщ. км.

    Затем все опять сливаешь, все разбираешь ОПЯТЬ, срезаешь поддон, ставишь обратно свой, все собираешь, заливаешь новое масло и радуешься!

    МНЕ ЛИЧНО проще за 2 дня двигло ПЕРЕБРАТЬ - заменить кольца, чем с ентим гЕмором связываться!

    А так - дерзай!

  3. #123
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Промываешь ей, потом сливаешь, промывочным маслом промываешь, потом сливаешь промывку, заливаешь какой-нить Синтек на пару тыщ. км.
    раза три четыре синтек залил с интервалом в 2-3 тык и все будет как у кота яйцы. а так я не знаю, если менять масло через 6-7 тык. то там и без отмывки и промывки все как новое блестит. Это кто 15 тык от замены до замены ,катает до упора, да по городу, тем может и надо мыть ,только толку? через 30ку опять будет все в гавнище.

  4. #124
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    99% поддонов - КРАШЕННЫЕ внутри!

    Эта дрянь...


    сжирает ее наура!
    Вместо эффекта можешь получить СТУКанутый движок!

    Matros, покупаешь б/у или кЕтайский поддон.

    Раньше по 2 рэ стоили, сейчас наверное 5-ку попросят.

    Сдираешь с него ВСЮ краску...

    Снимаешь защиту двигателя, усилитель подрамника, лыжу, приемную трубу... срезаешь свой поддон, ставишь/клеишь ОБОДРАННЫЙ.

    Собираешь все обратно. Заливаешь отработку и эту дрянь.

    Промываешь ей, потом сливаешь, промывочным маслом промываешь, потом сливаешь промывку, заливаешь какой-нить Синтек на пару тыщ. км.

    Затем все опять сливаешь, все разбираешь ОПЯТЬ, срезаешь поддон, ставишь обратно свой, все собираешь, заливаешь новое масло и радуешься!

    МНЕ ЛИЧНО проще за 2 дня двигло ПЕРЕБРАТЬ - заменить кольца, чем с ентим гЕмором связываться!

    А так - дерзай!
    Помониторил эту тему в интернете, если делать все по техничке то краску в поддоне и резинки не разъедает. Эта химия не такая агрессивная как кажется. Посмотрел кучу отчетов на драйве, но толька там другие ниссаны (много альмер н16), так вот проблем ни кого не было.
    БУДУ ТЕПЕРЬ СМЕЛО НАВОДИТЬ МАРАФЕТ

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    раза три четыре синтек залил с интервалом в 2-3 тык и все будет как у кота яйцы. а так я не знаю, если менять масло через 6-7 тык. то там и без отмывки и промывки все как новое блестит. Это кто 15 тык от замены до замены ,катает до упора, да по городу, тем может и надо мыть ,только толку? через 30ку опять будет все в гавнище.
    От оригинального ниссановского масла, со временем у всех налет янтарно желтый в движке появляется ( у меня не исключение). Говорят если менять масло на 5000км, тогда его не будет. Я всегда менял масло на 6-7т. км, бывало и по 9-10т.км ездил. Вот и хочу сделать профилактику. Отзывы про этот BG109+gzox только положительные. Конечно если движок уже не убит в хлам

  5. #125
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    БУДУ ТЕПЕРЬ СМЕЛО НАВОДИТЬ МАРАФЕТ
    Отчёт запили тогда, думаю многим это пригодится.

  6. #126
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Отчёт запили тогда, думаю многим это пригодится.
    зачем?

    о чем?

    залил 109-ку...
    слил отработку...

    да таких полтырнету...

  7. #127
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    зачем?
    Ну как зачем? Лично мне результат интересен и я ещё лет 5 назад эту тему мониторил.
    Но насмотрелся видосов с облезшими поддонами на Р12 и решил не рисковать.

  8. #128
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Но насмотрелся видосов с облезшими поддонами на Р12 и решил не рисковать.
    теперь нормально...

    Все облезшие поддоны "почистили" и теперь только позитиф от нее прет...

  9. #129
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Отчёт запили тогда, думаю многим это пригодится.
    Да полно отчетов на драйве. Поделюсь своим планом, как более эффективно это делать.

    Очень важно дать остыть мотору до 50-60 градусов, (контролируем температуру через elm327 адаптер) .Свечи выкручиваем, выставляем поршни в среднее положение, встряхиваем баллон и по 5 секунд забрызгивал Gzox в каждый цилиндр, затыкаем свечные колодцы или вкручиваем старые ненужные свечи, для создания в камере сгорания паровой бани. Через 15-20 минут шевелим немного поршни через гайку на шкиве генератора для проникания жидкости в кольца. Там чуть чуть совсем надо шевелить, чтобы жижа лучше в кольца проникала. Через 30 минут забрызгиваем остатки Gzox, закручиваем опять свечи и сразу шевелим поршни каждые 30 минут, на протяжении 2-4 часов. Потом отсасываем остатки Gzox шприцом, льем растворитель в каждый цилиндр для промывки остатков и опять отсасываем (пока чисто в цилиндрах не станет). Потом тряпку сверху и продуваем все воздухом чтобы вылетели остатки грязи. Свечи пока не вкручиваем, а ложим тряпку пеленку и крутим стартером пару раз по 3-5 секунд.Чтоб остатки вылетели которые не удалось продуть. Вкручиваем свечи и заводим двигатель. Поработала немного, заливаем BG 109 в масло! 20-30 минут на 1400 — палка в педаль. Потом еще 40 минут на холостых. Сливаем масло, меняем промежуточный фильтр для промывочного масла Лукойл. Заливаем промывочное масло и заводим машину на 10-20 мин на холостом ходу. Сливаем промывочное масло, меняем масленый фильтр на нормальный и заливаем оригинальное масло. На старых свечах едем минимум 50км на трассу, дать просраться машинке, чтобы выгорели остатки кокса. Потом Меняем свечи на хорошие. И в принципе все!

    Это просто профилактика двигателя, люди у которых масло жрет литрами она в большинстве не поможет . Там только замена колец и маслосъемных колпачков спасет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    теперь нормально...

    Все облезшие поддоны "почистили" и теперь только позитиф от нее прет...
    BG109 Не разъедает краску. Куча тестов в интернете на эту тему. Но конечно немного страшновато

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ну как зачем? Лично мне результат интересен и я ещё лет 5 назад эту тему мониторил.
    Но насмотрелся видосов с облезшими поддонами на Р12 и решил не рисковать.
    А какими средствами мыли движки? Если всякие димексид или лавры агрессивные, то там все убивается в движке. Тут надо с умом подходить
    Последний раз редактировалось Matros; 01.03.2023 в 03:20.

  10. #130
    dx2ae6r
    Старожил
    GZOX краску не разъедает, я специально у них спрашивал, про BG ничего не знаю.

    Теперь о совоём опыте раскоксовщика:
    1. Гзокс полностью из цилиндров не отсосёшь никаким шприцом и на холостом прокруте он весь не вылетит. Я какчал за болт коленвала и пару раз случайно повернул его
    2. хер потом заведёшь. я посадил аккумулятор, на следующий день привёз заряженный и пускач, свечи, масло в цилиндры, все дела. Завелась только с пускачом, с жутким дымом
    3. мамло всё-равно жрало с прогрессией, несмотря на незалёгшие кольца. От чего именно не залегли-отлегли кольца - не знаю, но врчд ли от Гзокса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •