99% поддонов - КРАШЕННЫЕ внутри!
Эта дрянь...
сжирает ее наура!
Вместо эффекта можешь получить СТУКанутый движок!
Matros, покупаешь б/у или кЕтайский поддон.
Раньше по 2 рэ стоили, сейчас наверное 5-ку попросят.
Сдираешь с него ВСЮ краску...
Снимаешь защиту двигателя, усилитель подрамника, лыжу, приемную трубу... срезаешь свой поддон, ставишь/клеишь ОБОДРАННЫЙ.
Собираешь все обратно. Заливаешь отработку и эту дрянь.
Промываешь ей, потом сливаешь, промывочным маслом промываешь, потом сливаешь промывку, заливаешь какой-нить Синтек на пару тыщ. км.
Затем все опять сливаешь, все разбираешь ОПЯТЬ, срезаешь поддон, ставишь обратно свой, все собираешь, заливаешь новое масло и радуешься!
МНЕ ЛИЧНО проще за 2 дня двигло ПЕРЕБРАТЬ - заменить кольца, чем с ентим гЕмором связываться!
А так - дерзай!![]()
раза три четыре синтек залил с интервалом в 2-3 тык и все будет как у кота яйцы. а так я не знаю, если менять масло через 6-7 тык. то там и без отмывки и промывки все как новое блестит. Это кто 15 тык от замены до замены ,катает до упора, да по городу, тем может и надо мыть ,только толку? через 30ку опять будет все в гавнище.
Помониторил эту тему в интернете, если делать все по техничке то краску в поддоне и резинки не разъедает. Эта химия не такая агрессивная как кажется. Посмотрел кучу отчетов на драйве, но толька там другие ниссаны (много альмер н16), так вот проблем ни кого не было.
БУДУ ТЕПЕРЬ СМЕЛО НАВОДИТЬ МАРАФЕТ
- - - Добавлено - - -
От оригинального ниссановского масла, со временем у всех налет янтарно желтый в движке появляется ( у меня не исключение). Говорят если менять масло на 5000км, тогда его не будет. Я всегда менял масло на 6-7т. км, бывало и по 9-10т.км ездил. Вот и хочу сделать профилактику. Отзывы про этот BG109+gzox только положительные. Конечно если движок уже не убит в хлам![]()
Да полно отчетов на драйве. Поделюсь своим планом, как более эффективно это делать.
Очень важно дать остыть мотору до 50-60 градусов, (контролируем температуру через elm327 адаптер) .Свечи выкручиваем, выставляем поршни в среднее положение, встряхиваем баллон и по 5 секунд забрызгивал Gzox в каждый цилиндр, затыкаем свечные колодцы или вкручиваем старые ненужные свечи, для создания в камере сгорания паровой бани. Через 15-20 минут шевелим немного поршни через гайку на шкиве генератора для проникания жидкости в кольца. Там чуть чуть совсем надо шевелить, чтобы жижа лучше в кольца проникала. Через 30 минут забрызгиваем остатки Gzox, закручиваем опять свечи и сразу шевелим поршни каждые 30 минут, на протяжении 2-4 часов. Потом отсасываем остатки Gzox шприцом, льем растворитель в каждый цилиндр для промывки остатков и опять отсасываем (пока чисто в цилиндрах не станет). Потом тряпку сверху и продуваем все воздухом чтобы вылетели остатки грязи. Свечи пока не вкручиваем, а ложим тряпку пеленку и крутим стартером пару раз по 3-5 секунд.Чтоб остатки вылетели которые не удалось продуть. Вкручиваем свечи и заводим двигатель. Поработала немного, заливаем BG 109 в масло! 20-30 минут на 1400 — палка в педаль. Потом еще 40 минут на холостых. Сливаем масло, меняем промежуточный фильтр для промывочного масла Лукойл. Заливаем промывочное масло и заводим машину на 10-20 мин на холостом ходу. Сливаем промывочное масло, меняем масленый фильтр на нормальный и заливаем оригинальное масло. На старых свечах едем минимум 50км на трассу, дать просраться машинке, чтобы выгорели остатки кокса. Потом Меняем свечи на хорошие. И в принципе все!![]()
Это просто профилактика двигателя, люди у которых масло жрет литрами она в большинстве не поможет . Там только замена колец и маслосъемных колпачков спасет.
- - - Добавлено - - -
BG109 Не разъедает краску. Куча тестов в интернете на эту тему. Но конечно немного страшновато
- - - Добавлено - - -
А какими средствами мыли движки? Если всякие димексид или лавры агрессивные, то там все убивается в движке. Тут надо с умом подходить![]()
Последний раз редактировалось Matros; 01.03.2023 в 03:20.
GZOX краску не разъедает, я специально у них спрашивал, про BG ничего не знаю.
Теперь о совоём опыте раскоксовщика:
1. Гзокс полностью из цилиндров не отсосёшь никаким шприцом и на холостом прокруте он весь не вылетит. Я какчал за болт коленвала и пару раз случайно повернул его
2. хер потом заведёшь. я посадил аккумулятор, на следующий день привёз заряженный и пускач, свечи, масло в цилиндры, все дела. Завелась только с пускачом, с жутким дымом
3. мамло всё-равно жрало с прогрессией, несмотря на незалёгшие кольца. От чего именно не залегли-отлегли кольца - не знаю, но врчд ли от Гзокса.