Like Tree71понравилось

Моторное масло, какое заливаем? - Часть 2

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 203
  1. #31
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Нужно только сократить интервал между заменами.
    В данном конкретном случае - не поможет.
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    В этом сезоне я проехал всего 2925 км.
    В далёком 1979г, мой преподаватель "Теории ДВС" Рожков Иван Иванович (кстати очень хороший препод, всесторонне развитый на то время) на одной из лекций поделился такой информацией:
    "Злейший враг ресурса двс - холодные запуски и короткие пробеги.
    Именно поэтому в западных странах на вторичном рынке никогда не покупают машину у "домашнего врача".
    Lohmatiy,
    Мне кажется это как раз твой случай.
    Для 16-летнего двс, отработавшего на "гидрокряке" в таких условиях, вид на фото более чем достойный.
    Хочешь избавиться от этих отложений? Задался такой целью?
    Садись(сам-сам-сам) и изучай/выбирай масло которое тебе его отмоет.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    проехав километров 5 почувствовал запах горелого масла в солоне
    Скорее всего масло с фильтра попало на выхлоп.
    Прогорит.

  2. #32
    Lohmatiy
    Участник
    Сегодня переспав с проблемой, успокоившись и включив голову понял что ничего страшного не случилось. Запах масла именно от попавшего на выхлоп да и на крышке гбц тоже было немного отсюда и запах в салоне. Да, пробеги очень короткие, порой двс не успевает прогреться до рабочей температуры а уже ехать больше не надо. Ну и самое главное я перестал крутить двс больше 2.2 т.об раньше я давал ему жару до 3, 3,5 до переключения скоростей. Одним словом ездил резко а сейчас по пенсионерски В общем нужно задуматься над двумя вопросами - выбрать масло и начать снова крутить двс.

  3. #33
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Ну и самое главное я перестал крутить двс больше 2.2 т.об раньше я давал ему жару до 3, 3,5 до переключения скоростей.
    В твоей ситуации это - не главное.
    Просто поверь.

  4. #34
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    раньше я давал ему жару до 3, 3,5 до переключения скоростей.
    Жар, это когда 5 - 5,5 тыс. оборотов!
    а ты его так почти только раскручиваешь!

  5. #35
    85woif
    Старожил
    Lohmatiy, если ездить на непрогретом движке, то и не жди результатов. Масла и их присадки работают в своем температурном диапазоне. Т.ч. не забивай голову, а подбери масло с нормальным моющим эффектом и прогревай двигатель.

  6. #36
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    аньше я давал ему жару до 3, 3,5 до переключения скоростей.
    я по трассе 3500-3800 постоянно держу на обгон на ступень в низ и тахометр до 5000 улетает зато динамика отличная остается..ну и мотор чистый тоже

  7. #37
    avol
    Старожил
    А кто какое на сегодня заливает? Ценники "радуют" чуть не каждый день

  8. #38
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    А кто какое на сегодня заливает? Ценники "радуют" чуть не каждый день
    Ну видимо скоро на такое перейдем
    Моторное масло, какое заливаем? - Часть 2-img_20220326_125402.jpg

  9. #39
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    Ну видимо скоро на такое перейдем
    чет ценник какой то странный,это темное нефильтрованное,один владелец,ездил только до магазина и назад чтоль?

  10. #40
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чет ценник какой то странный,это темное нефильтрованное,один владелец,ездил только до магазина и назад чтоль?
    Похоже, второй хозяин всего)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •