Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
  1. #1
    Ton4ik
    Автор темы

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Сегодня попал в жуткую пробку ... кондюк мой еле-еле справлялся... стоял часа 3 ... датчик показывал 37-38потом вообще подул горячий воздух... я был в легком шоке.. но да ладно ... проехав с ветерком -кондюк опять заработал ! Лето предстоит жарким .. и на некоторые системы автомобиля ложится огромная накрузка ... многие видели чудеса отечественного автопрома, кипящие на обочине и не только ... так вот .. давайте тут делиться и обмениваться моментами , на которые надо обратить внимание !!!!!!!!!!

  2. #2
    Ton4ik
    Автор темы

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    первым делом я поеду в ближайшее время на мойку.. чтобы не повсторилась ситуация с перегревом кондея - надо прочистить радиаторы ( между ними, наверняка, образовалась "ШУБА") сделать это можно на любой мойке - керхером !!!! только аккуратненько ... САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! АВТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СИЛЬНО НАГРЕТО !!!!!!! лучше постоять в тенечке .. или просто остыть перед этой процедурой !

  3. #3
    ROAsT
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Сегодня Мкад состоял из закипевших трупов...
    с кондеем запарилась.. всем надо так делать? или возрастным только.. регулярность процедуры озвучьте... и как на мойке сказать..?? Могу махнуть рукой на капот и сказать: "Шубу керхером сбейте с радиатора".. поймут молдаване меня?

  4. #4
    fsv
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Вчера тоже на измену сел, стоя в пробке на МКАДе. Стою, кайфую от кандея, бац.... и подул горячий воздух. Усё, думаю, пипец. Выключил, подождал 5 мин., включил, все заработало. А чё это было?

  5. #5
    VlaVic
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Я думаю, кондей для двигателя нахлебник, которого компу не грех отрубить, если нужды двигателя важнее. Без движения двигатель греется сильнее, а тут еще компрессор кондея крутить надо, лишняя нагрузка - лишний нагрев, пораскинув мозгами комп эту нагрузку отрубает до соответствующего охлаждения двигателя...

  6. #6
    okir
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    На сколько я знаю, просто так, не снимая радиатор, *шубу* сбить не получится. Если чистить, то снимать.

  7. #7
    Gektor
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Сам двигатель не мешало бы помыть, я на выходных именно это и сделал, всё аккуратненько промыл, пыль смыл, так сказать, плюс оба радиатора промыл от пыли и грязи, в любом случае хорошо промыть оба радиатора ну никак не получится без снятия оных...

    P.S.
    Сейчас вообще на улице в тени 36-37, просто ужас...

  8. #8
    ddv2006
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    У меня похожая фигня с кондеем была, тоже подул теплый воздух, глянул на температуру движка, а там выше нормы, пришлось отключить на время, пока до нормы не опустилась...
    А в остальном всё вроде, тьфу-тьфу, отлично!

  9. #9
    Sam
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Очень много сейчас знакомых попростывали от кондеев... Вывод - не держать постоянно включённым. Включать только когда стоишь и то недлительно.

  10. #10
    питирим
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Сегодня и вчера ездил по ярославке в Пушкино, возвращался в 14:00... Как я задолбался объезжать закипевшие вазовские 5-ки и 7-ки. Народ на отечественных машинах в жару просто неадекватен, просто страшно, обливаются потом, дёргаются по пробке. Кто по старше так вообще того и глади сознание потяряет от теплового удара... Короче жара, порой опаснее чем зима...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •