Привет всем, вот сегодня наконец-то зарегистрировался
Привет всем, вот сегодня наконец-то зарегистрировался
Привет сосед!Сообщение от SASHKA
Я из Крылатского! )
Сорри за оффтоп... Не мог удержаться )) Первый человек кажись здесь, кто рядом со мной живет ))
Короче.. сегодня почистил радиаторы .... все удовольствие на мойки стоит 70 р ... Г..НА оттуда навываливалось ... жуть !!!!!!!! процесс такой.. заливают химию ( как бесконтактная мойка ) чуток постояло ..и под давлением .. под углом 90 градусов к радиатору ( чтобы соты не загнуть) начинают выбивать грязь .. радиатор и передок как новенькие .. надо движочек помыть у них (300р)
Уже гдето писал, что мне советовали кондиционерщики по прошлой автомобильке. Перед выключением кондея, дать поработать системе в режиме вентиляции, чтобы нагреть радиатор который охлаждает воздух (испаритель?), и избавится от конденсата из-за которого гниёт алюминий из которого он сделан.Сообщение от sm00th
Как это, я на на рублевке рядом с Крылом живу!Сообщение от sm00th
Хм, там же два радиатора стоят?Сообщение от Ton4ik
Если без съема, керхером выбивать грязь из одного, забиваешь второй!
я придерживаюсь следующего правила:
при работе кондея в авто желательная разница температуры (улица-салон) 4-5 градусов
и тьфу тьфу тьфу![]()
Ух-ты! Хотел бы я на тебя посмотреть в воскресенье при температуре на улице +35
Да еще и в пробке!
Привет.
Жара вроде кончилась, но надолго ли?
В сильную жару включаю режим рециркуляции, т.е. охлаждается только воздух который находится в автомобиле.
Помогает. Точно так-же работают бытовые кондиционеры.На несколько секунд можно приоткрывать окно чтобы
проветрить, только не в пробке за "Волгой" какой-нибудь.
Машинку ставлю в тень, по возможности, если сильно всё-же нагрелась первые 1-2 минутки еду с открытыми окнами, обычно пассажирским передним и левым задним.
Как раз в апреле проходил очередное ТО-60. Попросил сделать красиво с кондеем - мол чтобы летом небыло неожиданностей, машинка то старенькая...
Дык вот - для начала слили охлаждающую жидкость, затем вынули оба радиатора, клёво и аккуратненько их отмыли. Залили о/ж, подключили к кондею аппарат, который в течение минут 30 чота там делал (как объяснили - аппарат проверяет систему на предмет утечек фреона, попутно очищая каналы и в конце дозаправляет кондей, если это необходимо) и в конце я попросил проделать антибактериальную обработку кондея. Но не смогли - сослались на отсутствие реагентов!!!
Дали рекомендацию - если долго стоишь в пробке без движения (около 1,5 - 2 минут) автомат лучше переключить в положение N, это снизит нагрузку на двигло!!!