Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 86
  1. #11
    Ton4ik
    Автор темы

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от ROAsT
    .. всем надо так делать? или возрастным только.. регулярность процедуры озвучьте... и как на мойке сказать..?? Могу махнуть рукой на капот и сказать: "Шубу керхером сбейте с радиатора".. поймут молдаване меня?
    ну делать это надо по мере забивания радиаторов.. на многих нормальных мойках есть такая услуга.. кажется рублей 200 стоит !!! поеду делать себе и отпишусь !

  2. #12
    solyeri
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    ы) нет кондицонера - нет проблемм

  3. #13
    Judge
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от Dimas
    ... глянул на температуру движка, а там выше нормы...
    А какова норма для температуры охл. жид-ти. Я имею ввиду каков нормальный показатель на шкале? У меня стрелка всегда стоит посередине, до красного сектора очень далеко. После жигулей мне очень непривычно (там стрелка была всегда под красным сектором), да и вентилятор охлаждения радиатора по-моему ни разу еще не включился. И это в жару по пробкам. У как у вас?

  4. #14
    Ton4ik
    Автор темы

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    у меня вкл постоянно ( по жаре ) ... его из салона не слышно ... стрелка всегда на середине ...( ездил по горам в прошлом году .. темп была +48 вот там на спусках стрелка поднималась вверх, но не до красной зоны !

  5. #15
    Kirss
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от SAM
    Очень много сейчас знакомых попростывали от кондеев... Вывод - не держать постоянно включённым. Включать только когда стоишь и то недлительно.
    Вывод ИМХО правильно пользоваться. Разница в температуре улица - салон не более 7-10 градусов. Не направлять холодный поток на себя. И не включать кондей заранее, чтобы небыло резких перепадов температуры. Кстати с холода в жару также опасно как и наоборот. Может из-за того, что чёрная но стоит на 5мин выключить и труба. А вообще чёрная торпеда это ахриненная батарея отопления в салоне при таком солнце.

  6. #16
    Judge
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от Ton4ik
    у меня вкл постоянно ( по жаре ) ... его из салона не слышно ... стрелка всегда на середине ...( ездил по горам в прошлом году .. темп была +48 вот там на спусках стрелка поднималась вверх, но не до красной зоны !
    Так получается, что вентилятор срабатывает, когда стрелка довольно далеко от красного сектора? Странно. Тогда какой смысл вообще в этом указателе температуры?

  7. #17
    асс_рома
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Tак срабатывание вентилятора( при достижении определеннои температуры) и не дает подниматься этои температуре,стрелка так и остается примерно по центру шкалы, работа вентилятора в салоне не слышна вроде

  8. #18
    Kirss
    Старожил

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от Judge
    Так получается, что вентилятор срабатывает, когда стрелка довольно далеко от красного сектора? Странно. Тогда какой смысл вообще в этом указателе температуры?
    Долго мучал сервис по этому вопросу. На всех машинах на которых ездил, всегда приборчик показывал температуру двигателя. Они мне показали как перед срабатыванием вентилятора стрелка резко прыгае т в верх, а при срабатывании также резко вниз. Всё за 2-3 секунды. Больше никогда невидел этого. С такимже успехом могли поставит лампочку.

  9. #19
    Judge
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    Цитата Сообщение от Kirss
    Цитата Сообщение от Judge
    Так получается, что вентилятор срабатывает, когда стрелка довольно далеко от красного сектора? Странно. Тогда какой смысл вообще в этом указателе температуры?
    С такимже успехом могли поставит лампочку.
    Согласен

  10. #20
    sm00th
    Участник

    Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

    А о правильном уходе за кондеем, кто может что сказать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •