
Сообщение от
Вячеслав К
Друзья, 21.07.2009 года я уже писал о том, что у меня тоже была проблема.
Когда за бортом более 25 кондиционер сам отключался и включался (воздух, то охлаждался, то нет) прочитал на форуме о причинах и решил начать с самого первого это вымыть двигатель и промыть радиаторы. (Причем без разборки радиаторов аккуратно это сделать можно - процесс такой.. заливают химию ( как бесконтактная мойка ) чуток постояло ..и под давлением .. под углом 90 градусов к радиатору ( чтобы соты не загнуть) начинают выбивать грязь .. потом промывают расстояние между радиаторами (сверху)
Для облегчения мойки радиаторов я всегда снимаю пластиковый кожух (крепится на 4-х клипсах.
Будьте бдительны! На нескольких мойках поинтересовался, как они это делают и по результатам решил, что на некоторые вообще обращаться опасно. Там не имеют представления о том, что соты на радиаторе могут замяться от сильного напора керхера.
Поехал в Питер и по дороге при температуре + 34 кондиционер вновь напомнил о себе. Когда домой вернулся заехал на СТОА "Механикус" у нас в Сергиевом Посаде, где уже в прошлом году делал «лечение» кондиционера и сделал мойку двигателя, обычную 200р. и мойку радиаторов за 100р.
Результатом остался доволен моторный отсек и двигатель чистые соты на радиаторах тоже (проверял с помощью фонарика и лампочки на просвет) за бортом было температура поднялась аж до +38 градусов) не было ни одного самопроизвольного отключения.
Проверять кондиционер пока причин нет, но я намерен на этой неделе сделать проверку давления в системе кондиционера и антибактирицидную обработку. Все это с заменой фильтра салона потянет примерно 3500 – 4000 руб.