Эксплуатация автомобиля в ЖАРУ!!!

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 86 из 86
  1. #81
    EVGENY 193
    Участник
    [QUOTE=Viki;369854]Но стрелка температуры двигателя показывает нормально.[COLOR="Silver"]

    [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее
    Стрелка температуры будет показывать нормально,потому как кондиционер мозги отключают раньше,чем случиться перегрев.
    Я продул радиатор-теперь всё в норме!

  2. #82
    Вячеслав К
    Участник
    Друзья, 21.07.2009 года я уже писал о том, что у меня тоже была проблема.
    Когда за бортом более 25 кондиционер сам отключался и включался (воздух, то охлаждался, то нет) прочитал на форуме о причинах и решил начать с самого первого это вымыть двигатель и промыть радиаторы. (Причем без разборки радиаторов аккуратно это сделать можно - процесс такой.. заливают химию ( как бесконтактная мойка ) чуток постояло ..и под давлением .. под углом 90 градусов к радиатору ( чтобы соты не загнуть) начинают выбивать грязь .. потом промывают расстояние между радиаторами (сверху)
    Для облегчения мойки радиаторов я всегда снимаю пластиковый кожух (крепится на 4-х клипсах.
    Будьте бдительны! На нескольких мойках поинтересовался, как они это делают и по результатам решил, что на некоторые вообще обращаться опасно. Там не имеют представления о том, что соты на радиаторе могут замяться от сильного напора керхера.
    Поехал в Питер и по дороге при температуре + 34 кондиционер вновь напомнил о себе. Когда домой вернулся заехал на СТОА "Механикус" у нас в Сергиевом Посаде, где уже в прошлом году делал «лечение» кондиционера и сделал мойку двигателя, обычную 200р. и мойку радиаторов за 100р.
    Результатом остался доволен моторный отсек и двигатель чистые соты на радиаторах тоже (проверял с помощью фонарика и лампочки на просвет) за бортом было температура поднялась аж до +38 градусов) не было ни одного самопроизвольного отключения.
    Проверять кондиционер пока причин нет, но я намерен на этой неделе сделать проверку давления в системе кондиционера и антибактирицидную обработку. Все это с заменой фильтра салона потянет примерно 3500 – 4000 руб.

  3. #83
    GeorG-RUS61
    Новичок
    Цитата Сообщение от Вячеслав К Посмотреть сообщение
    Друзья, 21.07.2009 года я уже писал о том, что у меня тоже была проблема.
    Когда за бортом более 25 кондиционер сам отключался и включался (воздух, то охлаждался, то нет) прочитал на форуме о причинах и решил начать с самого первого это вымыть двигатель и промыть радиаторы. (Причем без разборки радиаторов аккуратно это сделать можно - процесс такой.. заливают химию ( как бесконтактная мойка ) чуток постояло ..и под давлением .. под углом 90 градусов к радиатору ( чтобы соты не загнуть) начинают выбивать грязь .. потом промывают расстояние между радиаторами (сверху)
    Для облегчения мойки радиаторов я всегда снимаю пластиковый кожух (крепится на 4-х клипсах.
    Будьте бдительны! На нескольких мойках поинтересовался, как они это делают и по результатам решил, что на некоторые вообще обращаться опасно. Там не имеют представления о том, что соты на радиаторе могут замяться от сильного напора керхера.
    Поехал в Питер и по дороге при температуре + 34 кондиционер вновь напомнил о себе. Когда домой вернулся заехал на СТОА "Механикус" у нас в Сергиевом Посаде, где уже в прошлом году делал «лечение» кондиционера и сделал мойку двигателя, обычную 200р. и мойку радиаторов за 100р.
    Результатом остался доволен моторный отсек и двигатель чистые соты на радиаторах тоже (проверял с помощью фонарика и лампочки на просвет) за бортом было температура поднялась аж до +38 градусов) не было ни одного самопроизвольного отключения.
    Проверять кондиционер пока причин нет, но я намерен на этой неделе сделать проверку давления в системе кондиционера и антибактирицидную обработку. Все это с заменой фильтра салона потянет примерно 3500 – 4000 руб.
    Верно определение с загибом сот,я год назад постродал от этого. На станции за 500р. прочистили радиатор керхером, в итоге соты почти все повёрнуты в разные стороны. А нужно продувать под давлением воздухом.

  4. #84
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от GeorG-RUS61 Посмотреть сообщение
    А нужно продувать под давлением воздухом.
    нужно не лениться и снимать радиатор. тем более это не трудно, минут 20 на снять/поставить... Воздухом не продуешь ту гадость, которой соты забиты. Я с химией отмачивал, чтобы нормально пробить...

  5. #85
    giperbaloid
    Участник
    Цитата Сообщение от IRon Посмотреть сообщение
    Я сегодня реанимировал сломанный вентилятор, не без помощи рукастого друга конечно. 4 заклепки, металлическая шайба и немного эпоксидного клея и ваш портрет. Завтра поеду тестить, как раз 42 обещают

    Вентилятор ещё не отвалился?)) Та же проблемма. Хочу поставить шайбу. так как отвалился чётко по кругу вокруг крепящего болта (или гайки).
    Какой антифриз на ниссановском сервисе заливают?

  6. #86
    Ашир
    Участник

    +45 в тени +80 соответственно не в тени

    Цитата Сообщение от Gektor Посмотреть сообщение
    Мда уж... я представляю себе - когда в жару на раскалённый радиатор начинает брызгать жидкость с бачка омывателя - с 70% уверенностью могу сказать, что шанс лопнуть оному довольно таки велик... И по поводу жары , где то не так давно находил таблицу температур эксплуатации для европейской примы, при исправном двигателе и всех агрегатов (в т.ч. незабитом пухом и трупиками насекомых радиаторе охлаждения), авто должно нормально работать (с соблюдением всех эксплутационно-ходовых характеристик) в диапазоне температур окружающей среды от -25 до +35 градусов цельсия! Красной зоной (при которой начинается автоматическое отключение кондея в жару, незавод двигла в холод и т.п.) являются температуры окр. ср. ниже -30 градусов и выше +40 градусов цельсия! Так что товарисчи - главное своевременное ТО и чистый радиатор, а в остальном, назвать жизнепригодной в нашем влажном климате постоянную температуру окр. среды выше +40 вряд ли возможно, думаю, если таковое и случится, то нам будет уже не до машин...
    Я из Туркменистана, за бортом +50... Полёт с кондеем нормальный... Машина ведёт себя в у словиях жаркого и чрезвычайно пыльного климата, замечательно. Ма-ааленькая проблемка, врубается (отрубает) компрессор кондея термичка, на корпусе снизу спереди и как следствие начинает идти в салон горячий воздух. Решается движением.
    По поводу форсунок на радиатор, раздумываю уже годик... Но, скорее всего поставлю.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •