Я сегодня реанимировал сломанный вентилятор, не без помощи рукастого друга конечно. 4 заклепки, металлическая шайба и немного эпоксидного клея и ваш портрет. Завтра поеду тестить, как раз 42 обещают![]()
Я сегодня реанимировал сломанный вентилятор, не без помощи рукастого друга конечно. 4 заклепки, металлическая шайба и немного эпоксидного клея и ваш портрет. Завтра поеду тестить, как раз 42 обещают![]()
Дело в том,что мозги просто временно отрубают наш кондей,когда движку становится тяжеловато от высокой температуры!Отрубают как ни необходимую систему для раблты двигателя.
Это не нормально, когда аварийно отрубается кондей (кстати отрубается он не из за того, что двигателю трудно, а из за того, что ДВС перегревается, температура растёт а с ней и давление хладогента, вот датчик давления и даёт команду на отключение). Тебе надо снять и промыть радиатор охлаждения ДВС. Проблема исчезнет. Я сам мучался, пока не снял и не промыл. Сейчас в любую жару кондей дует холодом. А так - тоже в пробках дул теплым и влажным воздухом. Это у тебя перегрев ДВС.
Я уже здесь писал не раз - стрелка стоИт на месте в диапазоне 70-105 градусов. Так прибор оттарирован. У меня комп установлен в машине и я вижу реальные цифры, а не стрелку. Критический порог - 119 градусов. У меня кондей вырубался при 106. У тебя примерно там-же, но всё зависит от заправки кондея, так что плюс минус один-два градуса. Нормальная температура ДВС от 85 до 95...
Нет нельзя. С одной стороны мешает радиатор кондея, с другой - вентиляторы. И бить струёй надо под прямым углом, иначе соты загнёшь и ещё хуже будет.
Кстати снять его не сложно. Я свой снял/промыл/поставил примерно за пару часов не спеша. Надо будет купить новый антифриз только. Ещё у нас в этом радиаторе каналы для масла АКПП, надо дать машине постоять минут 15, чтобы масло всё в коробку ушло... если нужна более подробная инфа - скажи, кину тел. в личку, созвонимся, всё объясню...
я с обратной стороны мыл де вентиляторы просто со шланга правда сначала весь пух вытащил между радиаторов проволочкой и туда шампуня развел и пены накидал а потом со стороны вентиляторов промыл керхером (не очень удобно но антифриз я перед этимм сменил так тчо новый доливать не хотелось) ну и сверху спереди где пластмаска стоялано там просто шлангом поливочным полил зажал его пальцем..
ROW111, я когда свой снял - на свет не одного светлого пятна небыло. Всё присохло так, что пипец. Я с полчаса пробивал керхером вместе с химией. У нас тут такими котейлями поливают дороги, шо пипец. Так что лучше снять. Да и не трудно это....
Приятного времени суток...) Ещё года три-4 назад при покупке Примуса, прочитав ради любознательности "инструкцию" обнаружил рекомендацию о необходимости полностью выжимать одновременно педаль сцепления и акселератора на МКПП при заводе двигателя в жаркую погоду,если маленький интервал остановки(до 30 минут), есть мнения по этому поводу? Впрочем,сам этого никогда не делаю. До рождения смих...ков, считая меня чудиком, прочитайте инструкцию, дабы избежать флуда...