если заводится без чипа рядом тогда либо иммо отключено либо чип другой спрятан около замка...
Да если купить новый то надо будет прошивать ВСЕ ключи у официала
если заводится без чипа рядом тогда либо иммо отключено либо чип другой спрятан около замка...
Да если купить новый то надо будет прошивать ВСЕ ключи у официала
чип иммо (красный) надо воткнуть в новую болванку, выточить на ней "резьбу", под зажигание и после этого обучить центральный замок заново двум ключам
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
зачем? если метку из старого в новый воткнуть, то к офицалу не надо.
та не ребят.какой чип рядом, какой цз.
у меня есть хороший ключ с которого авто заводится.
есть обломок и есть просто дубликат с которого авто не заводится, даже если их на одно колечко повесить, но цз он открывает и закрывает.
вот такой клчюч.
http://www.google.ru/imgres?q=nats+%...14,s:107,i:137
красную пипку видно. =)
кароче сегодня вечером буду ковырять пытаться
gel10s, я правильно понимаю, что если обломок повесить рядом с дубликатом, то авто дубликатом не заводится? а обломок точно от твоей машины?
All, или в P10 такая антеннка у иммо слабая? или метка дубликата мешает?
А у меня два ключика,один нормально все заводится (кнопочки правда умерли) а вот второй чет как то не заводит машинку( это что там с ним?)
http://www.primera-club.ru/info/article/45869/
Вот мой отчёт о замене жала, я пробовал даж прикладывать чип к дубликату, не заводит, а когда заменил жало, завелась, видимо должно быть определённое положение чипа.
ключ активирует 3 системы:
1) жало - разблокирует замок зажигания. протачивается на новом ключе. по имеющемуся. цена вопроса: 150р жало, 150р проточка.
2) платка с кнопками - разблокирует центральный замок и сигнализацию. прописывается самостоятельно по инструкции, без заездов к офицалам. цена вопроса: от 800р за б/у до 5000 у официалов за саму плату. прописка бусплатна
3) метка/чип - разблокирует иммобилайзер (не совсем корректно технически написал, но так понятнее). в блоке управления изначально зашиты 2 чипа родных ключей. дополнительно прописывается или меняется у официалов или у редких мастеров. цена вопроса: от 200р за чип + много за прошивку у официалов.
если купить новый ключ, то метка от него не подойдет к блоку машины и её придется заново прописывать, т.е. попадалово на денюжку. если в новый ключ поставить метку от старого (которая прописана в блоке), то все. что надо будет сделать - прописать плату с кнопками на центральном замке.
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:18 ----------
прочитай последние 2 странички этой темы и вот эту: http://www.primera-club.ru/forum/sho...=15549&page=38
---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------
мистикаили испортилась метка. хотя я не представляю, как такое сделать ??? или, как написали выше, метка должна быть в определенном положении.
Последний раз редактировалось moonrise; 13.07.2012 в 10:36.
Разбирал? чип имобилайзера на месте? сигналка штатная? Автозапуск есть?
Предлагаю вынести в шапку мини инструкцию, вопросы повторяются страниц много.
Вот примерная:
1. Второй ключ не заводит авто:
Самодиагностика: Разобрать ключ и убедится в наличие чипа имобилайзера, если отсутствует то не заведется, если присутствует и не заводит то он или сломался или отвязался.
Пути решения: Обращаться к диллеру.
2. Ключ заводит авто но не открывает дверь или багажник.
Причины и пути решения: Стёрлись грани(замена жаласм. отчёт, купить болванку и переточить ключ), Личинка двери или багажника не от вашего авто, после аварии дверь заменили личинку не переставили, сломалась сама личинка (Купить другой комплект ключей и личинок на разборке или у дилера)
3. Не работает штатный цетр-замок с пульта.
Причины и пути решения: Села батарейка (замена). Сломалась плата (замена), отвязался (обучить)
Если что не так написал извиняйте, поправьте где не прав.