#_SERGEY_#,
Не разбирал,сигналка старлайн с автозапуском,штатной не пользуюсь. но всеж таки второй ключик хотелось бы иметь на всякий)
#_SERGEY_#,
Не разбирал,сигналка старлайн с автозапуском,штатной не пользуюсь. но всеж таки второй ключик хотелось бы иметь на всякий)
KacTa,
Вот тебе когда автозапуск ставили чип из одного ключа вытащили и к датчику приматали небось изолентой, А сам автозапуск работает? Разбери ключ, есть там чип? он или красный или синий.
У меня что-то иммобилайзер сбаивает. Садишься в машину, поворачиваешь ключ в положение ON и горит и не гаснет сигнализатор противоугонной системы. Соответственно, при повороте ключа, стартер заблокирован. Изредка получалось, что стартер крутит, но топливо не подается. Ну а когда, после пятого-десятого раза верчения ключа туда обратно, машинка не появляется - заводится сразу. Только тут же загорается опять машинка с ключиком. Очень-очень редко ничего не загорается и до самого тушения двигателя машина едет без загорания данной лампочки. В сервисе сказали, что-то типа "иммобилайзер размагнитился" и спросили не держал ли я его рядом с магнитом. Второго комплекта ключей у меня пока нет (предыдущий владелец обещал найти, но сегодня до него не смог дозвониться).
Вот думаю, как у Чернышевского, "Что делать?"
denfootballer,
Либо за ключом к офицалам, либо на разборке полный комплект личинок с замком зажигания искать.
Тоже интересует сей вопрос .. зачем покупать плату управления ЦЗ и сигой, если ими не пользуешься? .. эта деталь самая дорогая .. в крайнем случае можно попасть в авто механически открыв водит. дверь ключем .. то есть можно купить болванку (жало + корпус) и чип .. но вот где? ..
Привет. Купили авто Р-11 с одним ключом (большой, разборной с кнопками), о втором продавец ничего не знал. Стояла доп.сигналка с автозапуском. А/З работает, интересует дальность приема родного иммобилайзера? Пологаю, что если А/З срабатывает с 30м., то скорее всего второй ключ (как минимум чип от него) прикреплен где-то под торпедой?
Морозко,
с 98% вероятностью.
со своей проблемой справился, путем замены платы управления центральным замком от ключа-донора (спасибо viking). Были опасения, что циферки на платах должны быть одинаковыми - опасения не оправдались. Зато по циферкам можно проверить родные ключи или нетну или по крайней мере менялись комплектом или нет.
SpyON,
толку от чипа, если его прошить можно ТОЛЬКО у официалов и у очень редких мастеров? чипы какие-то продаются на kupikey + всегда можно купить чип от такого же донора.
А где связь то с расстоянием запуска с сигналки и чипом? чип не под торпедой а гдето около замка зажигания, я пробовал прикладывать его в разные места к замку зажигания когда себе жало менял, хрен там было. Видимо нужно определённое место.
Разбери имеющийся ключ, вытащи чип, и заведи, если всё гуд то просто вытачи себе обычную болванку дубликат.
т.е если взять простой дубликат ключа, а ключ с чипом, например у тебя в кармане, то не должна заводится (ключ с чипом должен находится в замке зажигания или в непосредственной близости к нему)?
Если не ошибаюсь, по моему к Мазде, прилагается таблетка, с определенным радиусом действия (метра 1,5 что-ли). У нас другая система?