На "легковых" дизелях вообще рекомендация замены через каждые 7500 км.
На "легковых" дизелях вообще рекомендация замены через каждые 7500 км.
Я на прошлой приме так именял. Сеичас пробег за 200т. Масло не берет и к турбине претензий нет. Ездил без ткрботаймера но по такому алгоритму, езда по городу 30 секунд не глушу, по трассе 100-120 1 минуту не глушу, свыше 120км 4-5 минут.
Сообщение от Bourger
Naverno eto ne pro japan motoru. Ia svoi ga15s kawdoe ytro rval xolodnum(chto bu na raboty neopo3datj) na zasti naprotiawenie 2let i toljko seizas nazal maslo estj. Chto bu vu poniali kak rval......150km/h na 3iei kazdoe ytro i eto na xolodnom dviwke.
Всё пральна. Хотя я б не ставил в один ряд турбу с заменой масла и колёса. Так все должны ездить только на шинах, указанных производителем, строго такого размера. Сравнить Р15 штатные и Р17-18 с низкопрофилем, то свойства должны отличаться. А масло посоветовал бы почаще менять, тыщ через 4-5. Не надо забывать, что всётаки 4 клапана на циллиндр идёт, им чем посвежее, тем лучше. У меня 5 клапанов, меняю каждые 4 тыщи масло + все фильтра.
а чего на дизеля засматриватьсяСообщение от Flint
у Р11 замена масла и масляного фильтра в двигателе каждые 7500 км,
а не как на сервисах по 10 000км не меняют.
Почему же? многие официалы! переходят на официальную замену через 15 000?! Я считаю, что главное, масло хорошее лить, покупать его не в "левом" киоске, я менял и через 12 000, всё было супергуд!
однако при описании любого масла для каких оно двигателей и каких машин и какой интервал замены
данного масла, даже самого супер-пупер,
есть всегда МАЛЕНЬКАЯ оговорочка,
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
На Примере 7500 км, можно и хоть раз в 20 000км, но только сколько двигатель проработает без капиталки ?????? ???
Двигатель это сердце вашего авто - БЕРЕГИТЕ ЕГО !
Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.
ПОЛНАЯ ХРЕНЬ ПЕРСОНАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: БЫЛА МАШИНА С ТУРБИНОЙ ОТЕЦ 3 ГОДА НЕ ЖАЛЕЛ ЕЕ, И НИЧЕГО НЕБЫЛО, ПОТОМ Я ЕЩЕ 3 ГОДА МУЧАЛ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ И НЕ ПРАРИЛСЯ И ВСЕ РАБОТАЛО И НЕ ЛОМАЛОСЬ .... СЕЙЧАС ВТОРАЯ МАШИНА, ДИЗЕЛЬ С ТУРБИНОЙ, СТАРАЯ У ХОЗЯИНА ПРОШЛОГО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ И Я ВОТ УЖО 2 ГОДА МУЧАЮ ПО ЛЕСАМ ПОЛЯМ И ВОДЕ И НИЧЕГО .....
по всем пунктам согласен