Like Tree1понравилось

10 способов убить автомобиль

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    M-A-D
    Старожил
    Не согласен по некоторым пунктам:
    Недокаченные покрышки: вы сами часто проверяете давление в шинах?проверяю лишь по необходимости и ничего с ними не произойдет.
    турбина: к новым типам авто это не относится
    короткие поездки: езда по городу состоит из коротких поездок, заачем тогда автомобиль?
    высокие обороты: если регулярно обслуживать двигатель (качественные фильтры, масла ТО) ничего с ним не будет
    грязный авто: 50/50-в москве на чистом авто можно передвигаться только летом да и то если дождя нет или дорогу не моют, а так на чистом ездить приятней для души и не более.

  2. #22
    schur-s
    Участник

    Talking

    M-A-D...
    где чувство юмора ?

    А по существу,
    То турбина в любом случае является одним из требовательных механизмов автомобиля и требует качественного "остывания" масла, это не механический нагнетатель...
    Короткие поездки приводят к "температурному голаданию" двигателя, когда двигатель не прогрет, а мы уже шпарим со светафора и через 8 км паркуемся у офиса, замечая тухлый запах катализатора...на котором также остывает несгоревшее отработанное топливо - а потом мы его вырезаем и обвиняем во всем качество бензина...
    Понятие высоких оборотов у каждого свое...кому-то и 4000 много, а кто-то выкручивает до отсечки, хотя максимальный крутящий момент, как правило, достигается в пределах 4500-5500 об/мин...
    Я бы сказал что чистота авто зависит еще и от района, где мы проживаем, можно выйхать с мойки и доехать до Кинотеатра, попав в дождь в соседнем районе...
    Посему, при покупке, можно купить авто цвета ХАКИ - и вообще забыть про мойку....само отпадет, когда засохнет...

    надо чаще улыбаться...

    Друзья, давайте жить веселее...

  3. #23
    Dima_p.sochi
    Участник
    Прикольно, 8 км. до офиса... А мне до работы ехать меньше трех км - считаные минуты, а вот обратно - это же расстояние занимает около часа!!!
    Но пешком по утрам как-то влом... )

  4. #24
    Angel735
    Участник
    Цитата Сообщение от Dima_p.sochi Посмотреть сообщение
    Прикольно, 8 км. до офиса... А мне до работы ехать меньше трех км - считаные минуты, а вот обратно - это же расстояние занимает около часа!!!
    Но пешком по утрам как-то влом... )
    поддерживаю )

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    Не согласен по некоторым пунктам:
    Недокаченные покрышки: вы сами часто проверяете давление в шинах?проверяю лишь по необходимости и ничего с ними не произойдет.
    Это если корд тканевый, а если металл на 0,2-0,3 давление скинь от рекомендованого ( на глаз не заметно вообще!) и покатайся 3-4 человека пару месяцев, корду будет попа, грыжа и покрышка на выброс не пройдет и полгода, а на спущеной такой достаточно проехать 100-200м результат тот же...с тканевым кордом полегче в этом плане , но он боиться ударов типа в яму или об бордюр, тут металл крепче....

  6. #26
    Red Devil
    Участник
    Цитата Сообщение от Goshka Посмотреть сообщение
    А масло посоветовал бы почаще менять, тыщ через 4-5. Не надо забывать, что всётаки 4 клапана на циллиндр идёт, им чем посвежее, тем лучше. У меня 5 клапанов, меняю каждые 4 тыщи масло + все фильтра.
    Да, а еще можно колодки и резину перед каждым выездом из гаража менять и желательно у диллера...

  7. #27
    Zombie47
    Участник
    ВСЕ пункты знал =) А про турбину, есть специальные сигнализации =)))

  8. #28
    Maskspb
    Участник
    У меня рабочий hyundai starex турбодизель. Так там на водительской двери вшита табличка на которой написано сколько двигатель должен работать на холостых оборотах для остывания турбины. На небольших скоростях около минуты на скоростях больше 120 4-5 минут. При не соблюдении это приведет к поломке турбины.

    Турботаймера нет, но соблюдаю. Ведь новая турбина не дешевое удовольствие.

  9. #29
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Это если корд тканевый, а если металл на 0,2-0,3 давление скинь от рекомендованого ( на глаз не заметно вообще!) и покатайся 3-4 человека пару месяцев, корду будет попа, грыжа и покрышка на выброс не пройдет и полгода, а на спущеной такой достаточно проехать 100-200м результат тот же...с тканевым кордом полегче в этом плане , но он боиться ударов типа в яму или об бордюр, тут металл крепче....
    У меня 7 лет стояли родные шины, которыми комплектовалась авто (покупали новой), на 8 год решил заменить, в одном колесе нашел 2 гвоздя 100, там вообще травило неподетски, с 2.2 до 0.5 за 3 дня и ничего-покрышка в целом была нормальная (никаких грыз, отслоения корда и прочего)
    Я все прекрасно понимаю, что за авто надо ухаживать и обслуживать, но главное что бы это не переросло в фанатизм, а то при выезде необходимо будет еще 30 минут проверять авто чтобы тронуться и поехать))) Насчет турбин-да в целом следить за ними надо, но опять таки достаточно после отжига, 1-2 км проехать спокойно и можно глушить сразу, ничего с ней не будет. Турбо двигатели как раз портятся от того, что на них не отжигают, а ездят тухло. Удачи всем при уходе и обслуживании своего железного друга

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от M-A-D Посмотреть сообщение
    с 2.2 до 0.5 за 3 дня
    и ездил на 0,5? на шиномонтажке порасскаазывай эти сказки..если на месте спустило и накачал это одно, а если в дороге и ты на нем едешь совсем другое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •