Интересная темка, много не знала
Интересная темка, много не знала
LOleg, ты весишь как 3-4 человека?И ещё - не путай асфальт с "дорогой"..
![]()
Это потому что на мощных грузовиках дизеля низкоборотистые, до 2000 об/мин. Соответственно, и масло служит дольше.
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------
За давлением в шинах надо следить обязательно! Даже незначительное его отклонение от рекомендуемого приводит к их ускоренному износу и повышению расхода топлива. Кроме того, увеличивается тормозной путь и ухудшается поведение автомобиля на дороге. Все сказанное относится к недостаточному давлению в шинах. А если шина «перекачана»? Повышение давления на 10% практически не влияет на комфорт и ресурс шины, расход же топлива снижается. Кроме того, повышается защита от проколов. Если же повысить давление больше, чем на 20% от номинального, то пятно контакта колеса с дорогой превратится в «точку» контакта. Как следствие – повышенный износ центральной части протектора и снижение безопасности в сложных дорожных условиях.
Я знаю один верный способ, когда все нормально работает, надо куданибудь залезти чего нибудь почистить или поднастроить...
Ну, желательно чтобы он был поверен.
Я уж не говорю, что поверка должна быть регулярной.
У меня на насосе и на заправках ТНК как раз механические.
Я тут читал обзор, так показания продаваемых манометров могут отличаться до 20% от реального. Для 2,2 атм это 1,76 - 2,64. (смайлик ставьте сами)
Я это к чему - давление в шинах зависит от нашей веры (в наши манометры), и может отличаться от рекомендованного, вне зависимости от нашего усердия.
хорошая штука ножной насос с манометром, подцепил и проверил и подкачал, и если надо стравил, есть отдельно манометр, но чето доверия ему никакого, равно как электронасосу, показывают все время какие то странные цифры