Помню менял я задние колодки на примере 12, но при прокачке в очередной раз штуцер неведомым мне образом (все делал аккуратно) сорвалась резьба в суппорте. Пришло покупать за 2 тр другой суппорт, б/у оригинал...
Помню менял я задние колодки на примере 12, но при прокачке в очередной раз штуцер неведомым мне образом (все делал аккуратно) сорвалась резьба в суппорте. Пришло покупать за 2 тр другой суппорт, б/у оригинал...
На Р10 перебирал двиг.
После прокручивания шкива для выставления меток и ВМТ забыл ключ на нем же.
Благо только согнуло ключ и открутился болт шкива.
Совет - Не оставляйте и не забывайте гаечные ключи и прочие приблуды на вращающихся частях автомобиля =)
Я надеюсь вы оба не хирурги![]()
Забилась форсунка стеклоомывателя, когда снимал отломал штуцер на который шланг натягивается. Совет: грейте шланчик зажигалкой прежде чем снимать.
В Экзисте новая форсунка 550 руб. стоит.
Последний раз редактировалось acksport; 21.03.2014 в 09:20.
Шикарная тема, посмеялся от души
Сам попадал:
И масло менял на своей первой 2109 весь уделавшись с ног до головы. При этом потратив денег больше чем это стоило бы в сервисе (300р).
И как я колодки решил на транспортере т4 поменять, в итоге поменял ТЦ, трубки, штуцера прокачки, ГТЦ и ВАКУМНИК. При этом прокатившись без тормозов и ручника 100км.
И маслофильтр закручивая съемником на короле продырявил и завел двиг.
И Защиту на пежо 406 прикручивал на спине в позе черепашки.
да всякого было.
Думаю про все это большую историю написать, ибо там далеко не все просто, и в 2 словах не опишешь.
Летом вот приму п11 надо всю перебирать, думаю еще историй добавится.
Предидущий хозяин не удостоился периодическим смазыванием направляющийх в передних тормозных суппортах. В итоге: прикипевшие направляющие и облом их при попытке извлеч из скобы. Попадос на суппорт сборе. Высверлиание не принесло желаемых результатов из-за нарушенного зазора в теле скобы.