Купил вчера тросики на ручник. Рано утром с улыбкой до ушей поехал в гараж менять их и готовиться к ТО. Всё было отлично, пока не дошло до снятия алюминиевой защиты которая крепится над глушителем. Обломал 2 болта, думаю фиг с ним, в конце работы высверлю их, сделаю новую резьбу и делов то... По тихоньку долез до тросиков самих где они к кузову на болт прикручены, полил вдэшкой, перекурил и давай откручивать. Оборот, второй...Гайка с половиной болта осталась в головке. Думал ладно, бывает. Тут дело до второго болта дошло и после того как и вторая гайка в головке осталась, я сразу похвалил японский инженеров со соей сталью
Стал высверливать эти шпильки с салона. Первый болт был ликвидирован и вставлен новый. Со вторым болтом сломалась дрель. Теперь сижу и кукую в интернете, ищу где заказать на завтра дрель с доставкой в гараж
Вывод: Японский автопром былых годов хорош, но су*а болты можно было и лучше сделать!
Selection, я эти болты заливать за пару недель начал...
не парни я вас не понимаю! у меня дед еще на жигулях , тормозной жидкостью все поливал и через 15 минут все откручиволось как по маслу вы же тратитесь на такой (имхо) без толковый продукт как вдэшка !!! она тупо для откручивания гаек которым отроду 2-3 года но ни как не 10 лет!!! я 20 летний рычаг на задней подвеске не мог открутить и вдешкой лил и карбклинером все побоку! намотал ветош пропитаной обильно тормозухой болт что соединяет с цапфой рычаги сам вывалился в буквальном смысле этого слова!!!
на 10 как-то решил поменять шрус наружний, все бы ничего, да только вот пришел товарищ с пивом, сделали, что не вставлялось молотком забили, на утро решил проверить перед поездкой на природу, один поворот норм, второй поворот- писта пришла, шрус вывалился, пришлось на примере ехать
тёмносерый, ха, тоже была такая история! Только обошлись большим газовым (или х з как тот ключ называется) , им зажали шрус и колбасили по ключу кувалдой. Кольцо развалилось на 5 частей и шрус вышел![]()