C очистителем кондиционера у меня было два прикола.
Один раз на Элантре решил почистить, загнав пену в трубку для капания конденсата, вытащенную из пола. Ну вроде почистил, трубку обратно вставил, езжу. И один раз на левом повороте жене кааааак ливанёт водой на ноги из-под бардачка, я аж охерел от такого цунами. До этого шёл сильный дождь, я, придурок, подумал, что может дренаж забился и вся вода из решётки внутрь ушла.
Потом опять вода ливанула, полез я смотреть взрыв-схему и увидел, что под испарителем "канистра" для конденсата литра на два, и похоже, что вода не ушла через трубку. Мурыжился всяко и под машину на парковках смотрел - капает, но со всех дыр.
Оказалось, что трубка вставляется в две дырки в двух полах, а я её сунул только в первую и нижнее отверстие перекрыл.
Второй раз было с пеной перед майскими. Вроде бы по-тупому так же вытащил трубку, залил пену, а потом стал трубку во вторую дырку вставлять, а она никак не лезет, т.к. изначально изогнутая.
Задомкратил правое колесо на самый верх и, ничем больше не подраховавшись (идиот), полез под машину. На моё счастье был я ещё не в дрова и машина с домкрата не съехала, т.к. залез я под неё наполовину.
В общем, когда я трубку через низ с кондуктором таки выдрал, пену походу прихватило, ну а в жару-то я естественно кондиционер включал с обдувом на самый холод.
И бабах! - ровно в начале майских температура грохнулась на пол, хорошо не в минус. Сажусь в машину, а печка не греет! Никак не греет!!! Да в рот компот - холод жуткий, жопу жопогрей кое-как нагревает, а руки-то скукоживает на руле. Чего делать, в книжках нихрена про это нет, кинулся в Интернет, на форуме все как говна нажрались и молчат в тряпку, отчёты все на следующую модель - типа разобрать правую часть торпеды, а там заслонка и сдохший моторчик.
Я б...ь ВСЮ половину разобрал, вплоть до обшивки - нет там никакого моторчика и никакой заслонки. Всё спрятано за центральной консолью в глухом боксе.
Ну и как вы думаете? Сунулся я совершенно случайно под педали - ёбана - ВСЕ заслонки и моторчик, оказывается, с левой стороны. Снял подрульную накладку торпеды, мотор заслонок, заслонку холод-горячо толкнул - и отлепилась, падла, её пеной приклеело в крайнее положение. В приниципе можно было и не снимать ничего - просто сунуть руку под руль.
Ну хоть бы какая-нибудь падла хоть намякнула, что такое может быть - а то "диагнозов" было много - и печка наеб...сь, и моторчик, и заслонке кердык, а менять только узел испаритель-печка в сборе.
- - - Добавлено - - -
А на Примере у меня случился иной косяк.
Я, дебил, крайне обожаю преобразователь ржавчины в виде спрея, у меня всегда есть его большой красный баллон, в этот раз с цинком.
Как только купил машину, залил им от души всю ржавчину, что на глаза попалась. В том числе и дворники, и в том числе задний.
Через какое-то время поехал на автоматическую мойку - спереди тёмные капли и краска сошла до металла, а сзади - от дворника вниз дорожка из таких тёмных пятен, слава Шиве, не до металла проело.
Гайка и пружина побелели от преобразователя, а на днях был ну очень сильный дождь и остатки этой заразы опять вымыло и пятна ещё чётче стали и даже явная дорожка проявилась.
Залил этот дворник ВД-хой, потом силиконом, то этим делу уже не поможешь.
dx2ae6r, да уж, теперь ты точно знаешь, что не нужно брать в руки совсем)
dx2ae6r,
А вот грубить не надо
Здесь, на Форуме, это не приветствуется...по крайней мере лично мной...
P.S.
Почитал твои сообщения....ничего полезного не увидел, а вот потребительское отношение к Форуму обозначилось....
1. Я первый никогда не грубил. Но за словом в карман не полезу, не нужно начинать.
2. Речь была про залипшие заслонки на Элантре (коль в этой теме не только о Примере). Здесь форум Элантры?
- - - Добавлено - - -
Кстати, раз уж полезном и трубке слива конденсата.
В коротенькую трубочку слива конденсата у Примеры преотличнейше входит гофра для электрокабелей и таким образом вода уже не будет течь на рычаг.
не только тобой, мной тоже... данный пользователь занесён мною сюда http://www.primera-club.ru/profile.php?do=ignorelist более я не отвечаю на его вопросы.
Вроде по русски сказал? В сервисный мануал (инструкция такая), там есть схемы где и что находится в авто. Тогда тупых вопросов, типа сколько фильтров или где залить бензин, не будет.
- - - Добавлено - - -
Там и про лед на дороге сказано не будет.
- - - Добавлено - - -
Продолжай в том же духе...