Кажется, самая эпичная история убийства своей машины будет у меня - нужно было заменить помпу на SR20, для этого нужно было снять приводные ремни и шкив коленвала. Обычные съёмники не подходили, не было проушин, чтобы зацепиться за шкив, а цеплять за края чревато поломкой шкива. В итоге, из стального уголка, болтов и гаек был сооружён съёмник для шкива - принцип прост - плашка, три отверстия, центральное упирается в коленвал, два по краям тянут за вкрученные в шкив болты. Короче - вкручивая один из боковых болтов перестарался и пробил дырку в масленом насосе. Потом около года всё ремонтировал, так как нужно было перегнать автомобиль в другой гараж, и пока разбирал двигатель оказалось, что клапана 4 горшка или погнуты, или просто потеряли герметичность... В общем, осторожнее с самопальными съёмниками(