Прошлой зимой заводил (SR20) при -35 с трудом. Когда потеплело, обнаружил течь масла из-под сальника на валу (где подсоединяется шкив на генератор и ГУР). оказалось, порвал сальник.
Теперь не рискую, купил тепловую пушку и перед заводкой отогреваю
Согласен, опасно при таком морозе без подогрева заводить, надо что-то делать для подогрева двигателя.
Читаю, как заводятся машинки за -30, аж завидки берут.
У меня вот после -20 даже проворачивает с трудом. В -25 даже свежезаряженый аккум из теплого дома не может провернуть даже пару оборотов.
В машинке 5w40. Я вот думаю, может это стартеру кранты пришли?
А может потому что в QG18DE довольно малый объем масла, меньше 3л в норме.
Вопрос к однокашникам - как у вас дела в морозы? Имею в виду даже не факт завода двигателя, а насколько бодро крутит стартер после -20.
Или стартер выделывается, или масло(хоть и 5W40) вязкое уже. А может просто масса на движок плохая. Вот темка про холодный пуск http://www.primera-club.ru/forum/sho...E1%EB%E5%EC%FB
заводил в -22, стартует бодренько, но аккум новый масло 5-50
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------
но заводили сегодня камину друга. с моего аккума, его сел через 10 минут. через 40 минут завели. вывод - вариатор - зло.
сегодня помер правый ступичный подшипник, пока искали неисправность обнаружили что из за хреново прикрученного (на холоде резинка видимо сжалась) маляного фильтра подтекает масло, долили 1,5 литра. Ахтунг. морозы - зло.
Заметил, что в морозы за -20 после тяжелого старта, в самом начале начинает посвистывать (скорее всего насос гидроусилителя), через неск секунд замолкает.
Наверное, раскрутился и замолк.
Вопрос - может быть стартер с трудом проворачивает двигатель из-за того, что клинит насос гидроусилителя?
Заметил с ямы, что на насосе есть потеки г/у жидкости.
Когда морозы за -25, то стартеру вообще невмоготу становится крутить двигун.
Приветствую всех. Купил месяц назад Примьеру 2002 г., кузов П12, двиг. QG18, праворукая, бортовой комп на японском. Брал в Новосибе, сам я из Томска. Так вот морозы были крутые, гаража нет, машина стоит возле дома. Старый хозяин вмонтировал в нее автозапуск по температуре двигателя (-18), масло 5W-40, заводится пока хорошо. Аккумулятор домой не заношу, стартер проворачивает довольно шустро даже без автозапуска в -35.
Я написал это к тому, что прочитав эту ветку у меня сложилось впечатление, что Примьерка проблематична в морозы. Чек загарался дважды - первый раз, когда пригнал машину домой и залил местного бензина - в итоге отдал 4800 р. за комп. диагностику, промывку инжекторов, замену свечей, топливного и воздушного фильтров. Второй раз чек загорелся вчера (и это через неделю после комп. диагностики!) - снова проверили через компьютер, выдал, что был краткосрочный впрыск обогащенной смеси. Посоветовали сменить бензин на 95 и поездить немного.