Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 11 из 101 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1003
  1. #101
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    подушки передняя и задняя ДВС они сами одинаковы?
    разные

    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    картриджи в них одинаковые?
    тоже разные . конфигурация резины (прорези) по разному сделаны (возможно и втулки в середине в разных местах)
    задняя и передняя соответственно
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-zadnyaya.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-perednyaya.jpg

  2. #102
    АлексейО
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а что там думать то? Она уже реализована! По рычагу включения дворников вверх тырцаешь кратенько на 1-1,5 сек и дворники приподнимаются на 2-3 см, от жабо , и как раз встают в зону куда сильнее всего дует печка,и подогреваются,чего там еще додумывать и колхозить?
    Привет! На покемонке своей весь рычаг дворников перетыркал(( нет такого дивайса. А жаль(

  3. #103
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    На покемонке своей весь рычаг дворников перетыркал(( нет такого дивайса. А жаль(
    на покемонке (да еще и 2001г) вообще все не так ,первые выпуски их даже от более поздних покемонок по схеме электрики отличаются, у всех покемонок нет отдельного блока комфорта как у европеек, у них все в приборку сведено. А у вопрошавшего руль слева,у него должно все работать.

  4. #104
    genka111
    Участник
    6 зим ездил всё было хорошо, а в эту зиму при - 15 вариатор уходит в аварийный режим и пока не сбросишь клему с аккума, тогда начинает ехать, прошлые зимы и при - 20 - 30 ездил. Летом в вариатор залил литра два жижи, название не помню, но не ns1 ns2, может из за этого? Жижи перемешались и при - 15 замерзает и вариатор уходит в аварийный режим?

  5. #105
    АлексейО
    Участник
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    6 зим ездил всё было хорошо, а в эту зиму при - 15 вариатор уходит в аварийный режим и пока не сбросишь клему с аккума, тогда начинает ехать, прошлые зимы и при - 20 - 30 ездил. Летом в вариатор залил литра два жижи, название не помню, но не ns1 ns2, может из за этого? Жижи перемешались и при - 15 замерзает и вариатор уходит в аварийный режим?
    Привет! Не знаю конечно как у вас, у моего знакомого так умирал шаговый мотор (стэп мотор) не знаю как точно называется( Но потом он после этих симптомов умер и машина ехала всегда в аварийном режиме. Но это не точно) вариатор если честно загадка еще та.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на покемонке (да еще и 2001г) вообще все не так ,первые выпуски их даже от более поздних покемонок по схеме электрики отличаются, у всех покемонок нет отдельного блока комфорта как у европеек, у них все в приборку сведено. А у вопрошавшего руль слева,у него должно все работать.
    Брал ее в 2005 с корабля во Владике. Даже не знал что полный привод)))) И продавец тоже. Потом только обнаружил это и не сколько не жалею

  6. #106
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    Даже не знал что полный привод))
    ууу,а эта вообще только оболочка Р12, остальное ближе к хитриле там

  7. #107
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    Летом в вариатор залил литра два жижи, название не помню, но не ns1 ns2, может из за этого? Жижи перемешались
    да если еще и производители разные...
    Отчаянный ты, парняга...

  8. #108
    Andy.
    Новичок
    Добрый день всем.
    Помогите разобраться с проблемкой.
    Ошибка Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха двигатель QG18DE.
    Проблема проявляется очень интересно: Утром завожу машину, все норм, прогрелась, поехал, все норм, обороты,приемистость, все ок, через какое то время клюет носом, загорается чек, обороты поднимаются, начинают плавать и машина не развивает обороты, похоже, что ставит в аварийный режим (снятие клемы с ДМРВ ни чего не меняет). Заметил такую особенность, после снятия разъема с ДМРВ и постановки обратно, машина начинает вести себя нормально (один раз даже чек сам сбросился) какое то время, потом происходит все тоже самое, такое ощущение что происходит сброс. Датчик ДМРВ пробовал менять, ничего не изменилось. Проводка, я думаю так себя вести не может, возникли подозрения на ЭБУ.
    Заранее спасибо.

  9. #109
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andy. Посмотреть сообщение
    Проводка, я думаю так себя вести не может, возникли подозрения на ЭБУ.
    и проводка может, повреждение изоляции окисел, еще не такие фокусы выкидывать могут. проверять косу от дмрв до эбу и потом уже эбу конечно тоже.

  10. #110
    85woif
    Старожил
    Andy., ну если при снятии разъема и обратно проходит, значит там и рыть плохой контакт.
    Ну и проверить подсос воздуха после мафа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •