на покемонке (да еще и 2001г) вообще все не так ,первые выпуски их даже от более поздних покемонок по схеме электрики отличаются, у всех покемонок нет отдельного блока комфорта как у европеек, у них все в приборку сведено. А у вопрошавшего руль слева,у него должно все работать.
6 зим ездил всё было хорошо, а в эту зиму при - 15 вариатор уходит в аварийный режим и пока не сбросишь клему с аккума, тогда начинает ехать, прошлые зимы и при - 20 - 30 ездил. Летом в вариатор залил литра два жижи, название не помню, но не ns1 ns2, может из за этого? Жижи перемешались и при - 15 замерзает и вариатор уходит в аварийный режим?
Привет! Не знаю конечно как у вас, у моего знакомого так умирал шаговый мотор (стэп мотор) не знаю как точно называется( Но потом он после этих симптомов умер и машина ехала всегда в аварийном режиме. Но это не точно) вариатор если честно загадка еще та.
- - - Добавлено - - -
Брал ее в 2005 с корабля во Владике. Даже не знал что полный привод)))) И продавец тоже. Потом только обнаружил это и не сколько не жалею
Добрый день всем.
Помогите разобраться с проблемкой.
Ошибка Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха двигатель QG18DE.
Проблема проявляется очень интересно: Утром завожу машину, все норм, прогрелась, поехал, все норм, обороты,приемистость, все ок, через какое то время клюет носом, загорается чек, обороты поднимаются, начинают плавать и машина не развивает обороты, похоже, что ставит в аварийный режим (снятие клемы с ДМРВ ни чего не меняет). Заметил такую особенность, после снятия разъема с ДМРВ и постановки обратно, машина начинает вести себя нормально (один раз даже чек сам сбросился) какое то время, потом происходит все тоже самое, такое ощущение что происходит сброс. Датчик ДМРВ пробовал менять, ничего не изменилось. Проводка, я думаю так себя вести не может, возникли подозрения на ЭБУ.
Заранее спасибо.
Andy., ну если при снятии разъема и обратно проходит, значит там и рыть плохой контакт.
Ну и проверить подсос воздуха после мафа.