Контакты в разъеме норм, окиси нет, а подсос воздуха как может изменятся со снятием разъема, и самое интересное что проблема возникает после прогрева, но не двигателя, а похоже, как я уже заметил, салона, т.е. возникает не сразу
Контакты в разъеме норм, окиси нет, а подсос воздуха как может изменятся со снятием разъема, и самое интересное что проблема возникает после прогрева, но не двигателя, а похоже, как я уже заметил, салона, т.е. возникает не сразу
А не подскажете, от ДМРВ до ЭБУ коса цельная или ещё есть где то разъём
Добрый день форумчане. Искал профильную тему не нашёл, я по поводу бензина) у нас рекомендован 95й, но зимой и на прогрев...В общем кто какой льет и имеет ли смысл?
всмысле, но зимой и на прогрев? на лючке бензобака онли 95 написано. от 92го смысл только в сильный мороз, т.к. 92ой горит(воспламеняется) лучше 95го.в остальном на 92ом расход больше примерно на 0,7-1л (смотря как вваливаешь),так что экономии практически нет, особенно чувствуется потеря тяги на трассе и груженым, после 95го.
Последний раз редактировалось ROW111; 15.12.2020 в 11:47.
Привет всем. Аппарат р12 2003 1.8 бензин. Дергается при резком наборе скорости, например при обгоне. Примерно после трех тысяч нормально.
При плавном нажатии тоже нормально.
Перед этим рывки были постоянно, пропала тяга. В итоге посмотрел ошибки и после замены датчиков распредвала и коленвала все нормализовалось, кроме этого момента. Заменил ДМРВ, не помогло. Был комплект свечей в запасе - поменял. Все без изменений. При разгоне иногда загорается чек. Ошибка 0172 - богатая смесь. Что еще проверить или посмотреть?
Здесь полистай https://www.primera-club.ru/f/engine...oshibka-p0172/