Тепла ДВС вырабатывает предостаточно даже на холостых! Здесь дело не в вырабатывании тепла, а в снижении потока циркуляции. Причин может быть несколько.
А дополнительный насос увеличит циркуляцию. Но нужно понимать - если насос крякнет то и на оборотах печка будет хуже греть. А насос хороший найти не просто.
К примеру - наличие воздуха в печке не даст циркулировать жидкости в нужном объеме. А так же некоторые другие проблемы дадут такой же результат
yaa, это в Донецке может быть достаточно, а при - 25 даже на приборке температура будет падать при второй скорости печки. И увеличением циркуляции температуру не поднимешь. На SR и QG18 возможно будет кое как держаться. Т.ч. помпа ему отчасти поможет.
- - - Добавлено - - -
джузеппе, на верхнюю трубку помпу цепляй и удобней и перед радиатором.
ну, это комп надо подключать. Но можно его и промыть, только очень осторожно, я капал спирт каплями потихоньку, через время, когда посчитал, что отложения растворились, ещё прокапал, а потом осторожно через трубочку подул-просушил.
- - - Добавлено - - -
Сергей(Тёмносерый) ставил. Лучше ставить бошевскую помпу, она не течёт, газелевские имеют свойства протекать. Ну и крыльчатка на бошевской, при отключенном питании помпы, крутится свободно и не мешает потоку(там магнитный привод крыльчатки от моторчика, на газелевской прямой, отсюда = сальники, которые текут). Машине точно не повредит. Из плюсов - когда двигатель заглушен, а доп. помпа включена, в салоне какое-то время будет тепло, пока антифриз не остынет.
Всё понял спасибо за советы
вот тема про помпу https://www.primera-club.ru/f/baza-z...oi-pompy-bosh/
да ,-25-30С если на ХХ стоишь температура снижается и даже термос не в силах удержать нужные +82С, не смотря на то что на морде картонка а на моторе лежит "попона" из войлока 1 см толщиной, только перегазовка до 2000об/мин несколько выправляет ситуацию хотя и не лечит, насос увеличит циркуляцию но и остудит мотор еще сильнее (тот же эффект как термос работает больше открывается больше жидкости проходит через мотор, больше тепла отбирает.
ROW111, Ром, он просто пытается решить проблему холода в салоне, как я когда-то. Я тоже печку промывал, толку 5% максимум если наберётся. А в - 30 по трассе на четвёртой ехать приходилось, ибо на пятой температура двигла падала на на 2500-3000 оборотах, а в салоне начинало лобовое льдом затягивать. Двиг то ладно, ну похолоднее станет чуть и пусть, а вот в салоне замерзать не дело, вот тут доп циркуляция и спасает. Радиатор печки конечно бы хорошо поменять, но не тех годов машины эти, ездят на них на добивание в силу известных причин.
Последний раз редактировалось Mysh16; 27.12.2020 в 21:06.