Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 18 из 101 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1003
  1. #171
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Зачем лишние приблуды городить. Машине конечно не повредит, если не накосячить. Но лучше промыть радиатор печки, проклеить корпус новым паралоном и будет счастье) Правда гемора с разборкой побольше будет.
    Радиатор печки каждый год промываю! Просто когда стоишь на холостых печка заметно прохладней дует а как только поехал сражу жарко становится. А с насосом говорят и на холостых в машине ташкент

  2. #172
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Радиатор печки каждый год промываю! Просто когда стоишь на холостых печка заметно прохладней дует а как только поехал сражу жарко становится. А с насосом говорят и на холостых в машине ташкент
    На холостых мотор меньше тепла вырабатывает, это факт. А доп. помпа и это тепло отнимать начнет) В -20 -25 GA на холостых сильно остывает, т.с. и дор. помпа не спасет. На SR не приходилось такие морозы встречать) Но теоретически он потеплее должен быть)

  3. #173
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    На холостых мотор меньше тепла вырабатывает, это факт.
    Тепла ДВС вырабатывает предостаточно даже на холостых! Здесь дело не в вырабатывании тепла, а в снижении потока циркуляции. Причин может быть несколько.
    А дополнительный насос увеличит циркуляцию. Но нужно понимать - если насос крякнет то и на оборотах печка будет хуже греть. А насос хороший найти не просто.
    К примеру - наличие воздуха в печке не даст циркулировать жидкости в нужном объеме. А так же некоторые другие проблемы дадут такой же результат

  4. #174
    85woif
    Старожил
    yaa, это в Донецке может быть достаточно, а при - 25 даже на приборке температура будет падать при второй скорости печки. И увеличением циркуляции температуру не поднимешь. На SR и QG18 возможно будет кое как держаться. Т.ч. помпа ему отчасти поможет.

    - - - Добавлено - - -

    джузеппе, на верхнюю трубку помпу цепляй и удобней и перед радиатором.

  5. #175
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    yaa, это в Донецке может быть достаточно, а при - 25 даже на приборке температура будет падать при второй скорости печки. И увеличением циркуляции температуру не поднимешь. На SR и QG18 возможно будет кое как держаться. Т.ч. помпа ему отчасти поможет.

    - - - Добавлено - - -

    джузеппе, на верхнюю трубку помпу цепляй и удобней и перед радиатором.
    На счет кое как держаться ты загнул палочку. Прежде чем отвечать, испытал бы сам на своей шкуре, как говорится.

  6. #176
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    А как узнать?
    ну, это комп надо подключать. Но можно его и промыть, только очень осторожно, я капал спирт каплями потихоньку, через время, когда посчитал, что отложения растворились, ещё прокапал, а потом осторожно через трубочку подул-просушил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Нужен Ваш совет, советуют поставить дополнительный насос на радиатор печки т.е на шлангу подачи или обратки. Посоветуйте на какой ставить и есть ли минусы у этого насоса. Не повредит машине?
    Сергей(Тёмносерый) ставил. Лучше ставить бошевскую помпу, она не течёт, газелевские имеют свойства протекать. Ну и крыльчатка на бошевской, при отключенном питании помпы, крутится свободно и не мешает потоку(там магнитный привод крыльчатки от моторчика, на газелевской прямой, отсюда = сальники, которые текут). Машине точно не повредит. Из плюсов - когда двигатель заглушен, а доп. помпа включена, в салоне какое-то время будет тепло, пока антифриз не остынет.

  7. #177
    джузеппе
    Участник
    Всё понял спасибо за советы

  8. #178
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Всё понял спасибо за советы
    вот тема про помпу https://www.primera-club.ru/f/baza-z...oi-pompy-bosh/

  9. #179
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    а при - 25 даже на приборке температура будет падать при второй скорости печки.
    да ,-25-30С если на ХХ стоишь температура снижается и даже термос не в силах удержать нужные +82С, не смотря на то что на морде картонка а на моторе лежит "попона" из войлока 1 см толщиной, только перегазовка до 2000об/мин несколько выправляет ситуацию хотя и не лечит, насос увеличит циркуляцию но и остудит мотор еще сильнее (тот же эффект как термос работает больше открывается больше жидкости проходит через мотор, больше тепла отбирает.

  10. #180
    Mysh16
    водоплавающий
    ROW111, Ром, он просто пытается решить проблему холода в салоне, как я когда-то. Я тоже печку промывал, толку 5% максимум если наберётся. А в - 30 по трассе на четвёртой ехать приходилось, ибо на пятой температура двигла падала на на 2500-3000 оборотах, а в салоне начинало лобовое льдом затягивать. Двиг то ладно, ну похолоднее станет чуть и пусть, а вот в салоне замерзать не дело, вот тут доп циркуляция и спасает. Радиатор печки конечно бы хорошо поменять, но не тех годов машины эти, ездят на них на добивание в силу известных причин.
    Последний раз редактировалось Mysh16; 27.12.2020 в 21:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •