Когда разбирался со своим SR20Di, было дело и к компу его подключали(ДМРВ меняли, лямбду дохлую подключали-отключали и тд, естественно на ночь оставляли без питания) , смотрели, как себя ведёт. Да после долгого отключения аккума он таки подстраивается, но в основном первые 5-10 км.
Чет читаю вас И шизею.) про расход, у меня 10-11 92го и это с прогревом хорошим, движок 1.8, Хочу пробовать 95 проверить как оно будет. у нас -15.
Вопрос: при разгоне свыше 60 появился легкий такой шелест шорох сзади, похож ну когда летом проедешь по гудронной дороге, а потом газу и прилипшие камешки мелкие стучат в арки, бампер пластиковый. Никак не могу понять что это.
Было предположение с правой стороны карман там вдоль борта доп карман идет и его обышивка та у меня телипается не привернута (кстати разве так должно быть?) если непонятно объяснил то завтра с фотаю.
Следовательно и лить начинает больше, правильно понял.
- - - Добавлено - - -
Роман у меня моновпрыск и в будни я откидываю аккумулятор потому, что катаюсь только в выходные, и как мне кажется из-за отключения аккумулятора и происходит такой расход. Я правильно понимаю.
Коллеги, SR20-му без разницы насколько отключен ЭБУ от "питалова".
Ни чего не обнулиться ..., ни чего нового в потрохах не появится.