Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 17 из 101 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1003
  1. #161
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Коллеги, SR20-му без разницы насколько отключен ЭБУ от "питалова".
    Ни чего не обнулиться ..., ни чего нового в потрохах не появится.
    Серёга привет может Ты знаешь почему расход большой. У соседа такая же машина, тоже моновпрыск, ездиет каждый день(два прогрева, до работы 2км) вместе работаем. У него расход 13литров. Я катаюсь по выходным у меня расход 15и более. Лямбду проверял рабочая
    Может чего посоветуешь?! Зараннее благодарен.

  2. #162
    тёмносерый
    Старожил
    джузеппе, Добрый день.
    Если учесть что, с мотором всё в порядке ..., я бы обратил внимание на момент зажигания, распыл форсунки и на общую благополучную настройку моноинжектора.

  3. #163
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    джузеппе, Добрый день.
    Если учесть что, с мотором всё в порядке ..., я бы обратил внимание на момент зажигания, распыл форсунки и на общую благополучную настройку моноинжектора.
    Тёска добрый вечер, моноинжектор настроен вроде правильно у нас понимаешь нет таких спецов как у Вас. Летом расход у меня 8.5-10литров на стольник и то 10 это когда со светофора первым улетаешь. Именно когда начинаешь греть двигатель расход увеличивается, это осенью и весной. Распыл форсунки это далёкая тема для Нас. У нас об этом даже не заикаются. А про момент зажигания подскажи если не затруднит на что обратить внимание.

  4. #164
    Jack322
    Участник
    Здравствуйте товарищи . Я "счастливый" обладатель RP12 с двигателем QR25DD ... решил поменять форсунки .. в ходе замены выяснилось что на впускном коллекторе нахрен все поломаны заслонки.. вдоль и поперек. впускной коллектор очень редкая запчасть на данный двигатель . Нашел от nissan bluebird sylphy c двиги qr20dd .. вопрос подойдет ли он на мой qr25dd ???? ПААААМАААГИИИТЕЕЕ )))))))))

  5. #165
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Тёска добрый вечер, моноинжектор настроен вроде правильно у нас понимаешь нет таких спецов как у Вас. Летом расход у меня 8.5-10литров на стольник и то 10 это когда со светофора первым улетаешь. Именно когда начинаешь греть двигатель расход увеличивается, это осенью и весной. Распыл форсунки это далёкая тема для Нас. У нас об этом даже не заикаются. А про момент зажигания подскажи если не затруднит на что обратить внимание.
    А прогревочные обороты какие?
    Нужен стробоскоп. Датчик положения дросселя нужно отключить, чтобы "мозги" перестали управлять опережением зажигания. (Метка может прыгать, например, из-за: неотключенного во время проверки датчика, растянутой цепи ГРМ, открутился оптический диск в трамблёре. Но это частности)

    Метки(стоя у правого колеса, слева - направо: -5, 0, 5, 10, 15, 20) надо выставлять 15. После регулировки зажигания надо выставить обороты ХХ. Дальше, при подключении ДПДЗ мозг будет настраивать опережение зажигания сам.
    Последний раз редактировалось Mysh16; 24.12.2020 в 14:14.

  6. #166
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    А прогревочные обороты какие?
    Нужен стробоскоп. Датчик положения дросселя нужно отключить, чтобы "мозги" перестали управлять опережением зажигания. (Метка может прыгать, например, из-за: неотключенного во время проверки датчика, растянутой цепи ГРМ, открутился оптический диск в трамблёре. Но это частности)

    Метки(стоя у правого колеса, слева - направо: -5, 0, 5, 10, 15, 20) надо выставлять 15. После регулировки зажигания надо выставить обороты ХХ. Дальше, при подключении ДПДЗ мозг будет настраивать опережение зажигания сам.
    Прогревочные обороты 1400 и после 1-1.5 минуты начинают потихоньку падать.

  7. #167
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Jack322 Посмотреть сообщение
    Я "счастливый" обладатель
    да уж, это верно подмечено...

    Цитата Сообщение от Jack322 Посмотреть сообщение
    вопрос подойдет ли он на мой qr25dd
    таких машин тут 1-2 шт и непонятно, владелец еще тут или уже нет... так что конкретно на твой вопрос вряд ли кто то ответит...

  8. #168
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    когда начинаешь греть двигатель расход увеличивается
    как бы ещё узнать состояние датчика входящего воздуха( вторая спиралька в ДМРВ) и , что он показывает... Сдаётся мне, что может и из-за него такой расход быть.

  9. #169
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    как бы ещё узнать состояние датчика входящего воздуха( вторая спиралька в ДМРВ) и , что он показывает... Сдаётся мне, что может и из-за него такой расход быть.
    А как узнать?

    - - - Добавлено - - -

    Нужен Ваш совет, советуют поставить дополнительный насос на радиатор печки т.е на шлангу подачи или обратки. Посоветуйте на какой ставить и есть ли минусы у этого насоса. Не повредит машине?

  10. #170
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    Нужен Ваш совет, советуют поставить дополнительный насос на радиатор печки т.е на шлангу подачи или обратки. Посоветуйте на какой ставить и есть ли минусы у этого насоса. Не повредит машине?
    Зачем лишние приблуды городить. Машине конечно не повредит, если не накосячить. Но лучше промыть радиатор печки, проклеить корпус новым паралоном и будет счастье) Правда гемора с разборкой побольше будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •