Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 2 из 101 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1003
  1. #11
    evgeni.nsk
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вазы вообще то на Алтае сделали..
    Ну я всегда подозревал что меня обманывали).

    - - - Добавлено - - -

    ROW111, у тебя на японке развальцовка тормозных трубок на тормозные шланги тоже грибком?

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    ROW111, у тебя на японке
    у Романа европейка ..

  3. #13
    evgeni.nsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у Романа европейка ..
    У... Но я думаю вальцовка одинаковая. Если писали что шланги подходят и те и те на ту и ту, только шпеньки по разному стоят.

  4. #14
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    и те и те на ту и ту, только шпеньки по разному стоят.
    ну у японок на передних шлангах железка которая посередине шланга по другому немного сделана,как раз по-моему "шпенек" и не дает ее поставить на европейке нормально.

  5. #15
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    У... Но я думаю вальцовка одинаковая. Если писали что шланги подходят и те и те на ту и ту, только шпеньки по разному стоят.
    Вальцовка разная 100%
    резьба одинаковая, а вальцовка разная

  6. #16
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    У... Но я думаю вальцовка одинаковая. Если писали что шланги подходят и те и те на ту и ту, только шпеньки по разному стоят.
    У меня на японке стоят шланги от европейки. Все отлично подошло, ну кроме того, что этот шпенёк получился не зафиксированный.

  7. #17
    evgeni.nsk
    Участник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Вальцовка разная 100%
    резьба одинаковая, а вальцовка разная
    Т.е. у японок двойной конус?

    Я тут короче узнал что у примеры не нужно регулировать трос ручника. Я думал это гайка в консоле))). Затняул хоть сегодня догадался. Ну не все очевидные вещи я гуглю...или я не прав, странно.

    Но. Постояла машина 2 недели под окнами. Неделю без АКБ, но я думаю он тут не причем. И сегодня везти жену к родне, а тачка маслает, хорошо маслает, бензом не пахнет, но не схватывает, не троит. Короче чуя что это не кризис помалех масла свежим АКБ (обидно) и на 5й прокрутке схватила. Жаль педаль в пол отключить форсунки, но я так и не понял, работает ли это тут.
    Погуглил. Я таз с низкой компрессией заводил в -36, компрессия тут не причем, влияет, но я думаю, не прямо пропорционально. Пишут что когда маслонасос изношен, вот эта вот муфта ввти, забыл слово, а фазовращатель, и натяжитель не сразу выходят на заданную позицию, а форсы льют с первой прокрутки начинаются проблемы у изношенных движков. Версия интересная. Чот не хочется мне на контракт бабок лупить. Но и пешком зимой не сильно приятно...дилема. Советуют тумблер на бензонасос...
    Кто что думает?

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    Я тут короче узнал что у примеры не нужно регулировать трос ручника. Я думал это гайка в консоле)))
    Как не регулируется то? Да этой гайкой в консли и регулируется натяжение троса, чтобы було нужное количество щелчков "ручника" при его затягивании.
    Я 15 лет на этой машине отъездил и тут такие новости! так же инфаркхт микарда (от такой рубец в два пальца ) можно получить
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    Жаль педаль в пол отключить форсунки, но я так и не понял, работает ли это тут.
    нет не работает к сожалению .

    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    Пишут что когда маслонасос изношен, вот эта вот муфта ввти, забыл слово, а фазовращатель, и натяжитель не сразу выходят на заданную позицию, а форсы льют с первой прокрутки начинаются проблемы у изношенных движков. Версия интересная. Чот не хочется мне на контракт бабок лупить. Но и пешком зимой не сильно приятно...дилема. Советуют тумблер на бензонасос...
    Кто что думает?
    кто что думает, цельная тема и в основном по двушкам тут . Про изношенный маслонасос и ввти может он и так но КУ-ЭР этот долбаный 20 и в состоянии "новый" в -25С и ниже хера заводился. муфта похоже не особенно и при чем..потом она да вывешивает клапана и бензин остатки масла смывает со стенок -компресия равна нулю на стенках масла нет еще и клапана "зависли" в режим продувки..и только теплый бокс твое спасение..Но в теме там писали что замена питающей проводки на катушки зажигания сечением побольше вроде выправляет ситуевину хотя и не 100% гарантия что поможет.

  9. #19
    evgeni.nsk
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Как не регулируется то? Да этой гайкой в консли и регулируется натяжение троса, чтобы було нужное количество щелчков "ручника" при его затягивании.
    Я 15 лет на этой машине отъездил и тут такие новости! так же инфаркхт микарда (от такой рубец в два пальца ) можно получить
    нет не работает к сожалению .

    кто что думает, цельная тема и в основном по двушкам тут . Про изношенный маслонасос и ввти может он и так но КУ-ЭР этот долбаный 20 и в состоянии "новый" в -25С и ниже хера заводился. муфта похоже не особенно и при чем..потом она да вывешивает клапана и бензин остатки масла смывает со стенок -компресия равна нулю на стенках масла нет еще и клапана "зависли" в режим продувки..и только теплый бокс твое спасение..Но в теме там писали что замена питающей проводки на катушки зажигания сечением побольше вроде выправляет ситуевину хотя и не 100% гарантия что поможет.
    Да я уже почитал...готовлюсь ездить на метро... На некое зависание клапанов с нулевой компрессией но при этом с жигагием было похоже. Темы пробежался, поужасался... Ещё показалось что что была проблема с заводкой при более плюсовой Т после снятия АКБ.

    По гайке... Во первых. Если бы ей нужно было бы регулировать то была бы контргайка, ну, как на тазу под днищем))). Похоже? Вполне. Во вторых я ее смог затянуть до упора))). Причем там по ручнику я бы сказал запсу осталось...

    - - - Добавлено - - -

    Троса конечно вряд-ли резко вытянулись. Но могли цилиндрики не выехать. Это возможно. Потом слажу гляну. Все рано ещё ковыряться буду на неделе.

  10. #20
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    Если бы ей нужно было бы регулировать то была бы контргайка,
    На Р12 контры нет.
    https://www.primera-club.ru/f/baza-z...a-na-restaile/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •