Т.е. у японок двойной конус?
Я тут короче узнал что у примеры не нужно регулировать трос ручника. Я думал это гайка в консоле))). Затняул хоть сегодня догадался. Ну не все очевидные вещи я гуглю...или я не прав, странно.
Но. Постояла машина 2 недели под окнами. Неделю без АКБ, но я думаю он тут не причем. И сегодня везти жену к родне, а тачка маслает, хорошо маслает, бензом не пахнет, но не схватывает, не троит. Короче чуя что это не кризис помалех масла свежим АКБ (обидно) и на 5й прокрутке схватила. Жаль педаль в пол отключить форсунки, но я так и не понял, работает ли это тут.
Погуглил. Я таз с низкой компрессией заводил в -36, компрессия тут не причем, влияет, но я думаю, не прямо пропорционально. Пишут что когда маслонасос изношен, вот эта вот муфта ввти, забыл слово, а фазовращатель, и натяжитель не сразу выходят на заданную позицию, а форсы льют с первой прокрутки начинаются проблемы у изношенных движков. Версия интересная. Чот не хочется мне на контракт бабок лупить. Но и пешком зимой не сильно приятно...дилема. Советуют тумблер на бензонасос...
Кто что думает?
Как не регулируется то? Да этой гайкой в консли и регулируется натяжение троса, чтобы було нужное количество щелчков "ручника" при его затягивании.
Я 15 лет на этой машине отъездил и тут такие новости! так же инфаркхт микарда (от такой рубец в два пальца) можно получить
нет не работает к сожалению.
кто что думает, цельная тема и в основном по двушкам тут . Про изношенный маслонасос и ввти может он и так но КУ-ЭР этот долбаный 20 и в состоянии "новый" в -25С и ниже хера заводился. муфта похоже не особенно и при чем..потом она да вывешивает клапана и бензин остатки масла смывает со стенок -компресия равна нулю на стенках масла нет еще и клапана "зависли" в режим продувки..и только теплый бокс твое спасение..Но в теме там писали что замена питающей проводки на катушки зажигания сечением побольше вроде выправляет ситуевину хотя и не 100% гарантия что поможет.
Да я уже почитал...готовлюсь ездить на метро... На некое зависание клапанов с нулевой компрессией но при этом с жигагием было похоже. Темы пробежался, поужасался... Ещё показалось что что была проблема с заводкой при более плюсовой Т после снятия АКБ.
По гайке... Во первых. Если бы ей нужно было бы регулировать то была бы контргайка, ну, как на тазу под днищем))). Похоже? Вполне. Во вторых я ее смог затянуть до упора))). Причем там по ручнику я бы сказал запсу осталось...
- - - Добавлено - - -
Троса конечно вряд-ли резко вытянулись. Но могли цилиндрики не выехать. Это возможно. Потом слажу гляну. Все рано ещё ковыряться буду на неделе.