Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 3 из 101 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1003
  1. #21
    DjAga
    Участник
    Всем привет!
    Менял колёса на зимние на шиномонтажке, забрал машину (уходил), - поехал, коробка пинается, и пропали 2 и 4 передачи. Включаются, но сцепление не схватывает, просто растут обороты...
    И все пердачи труднее стали включаться. Думал, ручник перетянут, подотпустил, не особо помогло, но 2я пыталась схватиться..
    Что это может быть, и что можно с этим сделать?

  2. #22
    evgeni.nsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я короче слазил в чистом, перенастроил так что бы только только натянулся трос на рычаг и слегка его сдвинул. На глаз, в щёлочку. Это почти половина хода ручки.

    Забыл написать по поводу датчика ГУР на рейке. Был разговор что крутя рулём обороты заметно не скачут. Приехал новый OBD, старый родственнику отдал, и обновилась программа эконтул, и в ней датчик стал детектируемым, и он у меня рабочий, срабатывает, но обороты больше чем на 50 не подскакивают, и то не сразу.

  3. #23
    85woif
    Старожил
    DjAga, при монтаже то присутствовал? Может тебе коробку проломили, кулису загнули или подушку оборвали? Если все это живое, то коробасу кирдык. Разбирай и увидишь.

  4. #24
    DjAga
    Участник
    85woif, Как раз отходил. Скорее, подушка - она не очень-то живая и была..

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от evgeni.nsk Посмотреть сообщение
    По гайке... Во первых. Если бы ей нужно было бы регулировать то была бы контргайка, ну, как на тазу под днищем))). Похоже? Вполне.
    Прикол в том что Р12 во многих вещах на первый взгляд кажется, что у нее так же как и у других,но в некоторых мелочах она оказывается не похожа на другие авто..Про задние тормоза ты сам уже писал,чувак с калдины удивился

  6. #26
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от DjAga Посмотреть сообщение
    Думал, ручник перетянут, подотпустил, не особо помогло, но 2я пыталась схватиться..
    Что это может быть, и что можно с этим сделать?
    В первую очередь перестать думать что, привод и настройка ручника связана с благополучием переключения передач.
    Во вторую очередь, действительно лезть под машину, и проверять геометрию подушек, моторику привода сцепления, положение кулисы/карданного привода и ответного кронштейна/тяги. Ну а потом (если не повезёт) в недра коробки ...

  7. #27
    АлексейО
    Участник
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, как работает данное реле и как его можно проверить мультиметром? Проблема в том что после отключения зажигания и вытащенном ключе идет разряд аккумулятора. Если вытащить данное реле то все нормально становиться. Перепроверил все остальные реле и предохранители, все норм кроме одного 10го под рулем( питание электронных устройств) тоже если его вынуть то норм все. По идеи это реле должно отключать питание после выключения зажигания. Заранее благодарен за ответ!
    Не могу прикрепить фото реле. Напишу ссылку из темы с форума. Реле номер 2 под капотом.( Потребители при включенном зажигании)
    https://www.primera-club.ru/f/baza-z...li-i-rele-r12/
    Последний раз редактировалось АлексейО; 23.11.2020 в 14:03.

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от АлексейО Посмотреть сообщение
    Реле номер 2 под капотом.( Потребители при включенном зажигании)
    нет такого реле.. плавкая вставка есть, но это по сути мощный предохранитель.

  9. #29
    evgeni.nsk
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нет такого реле.. плавкая вставка есть, но это по сути мощный предохранитель.
    Я не открою омеригу что потеребление по линиям лучшеше смотреть мультиметром. АКБ, разорвать минус, в покое, на сигналке, в место преда воткнуть щупы, я сейчас не помню сколько там допуск у мультиков, но проверить же так можно сколько уходит по этой линии. И точно ли по этой. Подумать а что сидит на этой линии кроме какой то электроники, поискать где проходят провода. Может утечки. Во вторых реле. Я так понимаю оно должно выключаться после выключения зажигания? Может в реле внутри косяк, может оно не отключается. Измерить утечки короче мультиком. Потому что так на словах что разряжается это не точно. Должны же быть какие то цифры.

  10. #30
    Moroz
    Читатель
    evgeni.nsk, у человека проблема в другом - он плавкую вставку релюшкой обзывает и пытается узнать, как её проверить... а вы написали много всего, но всё - мимо кассы... и языком, понятным только вам. Без обид, иногда лучше промолчать....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •