Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 32 из 101 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1003
  1. #311
    Alexkmk
    Участник
    Ребята, такой вопрос. Хочу немного "покрутить" двигатель. Можно ли на вариаторе в режиме L проехаться несколько км или лучше на Д покрутить?

  2. #312
    Joss
    Сказочник
    Alexkmk,
    Зачем тебе режим L...
    Переключайся в ручной режим (режим M), выбирай нужную скорость и обороты и крути хоть до посинения, только за температурой ДВС следи, а то прокладку ГБЦ на раз ухайдакаешь...


    P.S.
    А зачем тебе крутить то ?
    Я периодически, после московских "тырканий", очищаю свечи.
    Выбираю свободный участок где могу ехать никому не мешая, ставлю 3-4 передачу и еду минут 5 с оборотами 3000-4000.
    Этого достаточно.
    При этом я отслеживаю РЕАЛЬНУЮ температуру ДВС.
    Тебе по "показометру" на панели приборов это недоступно, так что будь осторожен в своих действиях.
    Последний раз редактировалось Joss; 29.03.2021 в 22:39.

  3. #313
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexkmk Посмотреть сообщение
    Хочу немного "покрутить" двигатель. Можно ли на вариаторе в режиме L проехаться несколько км или лучше на Д покрутить?
    А зачем вообще переключаться то? Мотор и не трогаясь не плохо ,,крутится,,

  4. #314
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Мотор и не трогаясь не плохо ,,крутится,,
    6000 - 7000 оборотов стОя на месте???

  5. #315
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А зачем вообще переключаться то? Мотор и не трогаясь не плохо ,,крутится,,
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    6000 - 7000 оборотов стОя на месте???
    ребяты, вам в другую тему:

    https://www.primera-club.ru/f/eksplu...kak-ya-slomal/


  6. #316
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    6000 - 7000 оборотов стОя на месте?
    А почему бы и нет? Я лет 5 минимум раза 2 в месяц до 6-7к раскручиваю двигло для самоочистки, без фанатизма конечно, плавно наваливаю, на 6-7к не держу, стрелка скаканула и норм.
    Вот результат (фото моё)ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-img0102a.jpg

  7. #317
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    а я всегда считал, что высокие обороты (с целью очистки двигателя в том числе) полезны только под нагрузкой.
    свой двиг только так и кручу...

  8. #318
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а я всегда считал, что высокие обороты (с целью очистки двигателя в том числе) полезны только под нагрузкой
    Ну сам то прикинь - мотору какая разница под нагрузкой он или нет, он либо работает, либо нет (ттт).

  9. #319
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    высокие обороты (с целью очистки двигателя в том числе) полезны только под нагрузкой
    именно так... чтобы покрутить, я частенько на трассе после деревни врубаю 3-ю и до 6-6,5 раскручиваю, потом 4-я так же и после на 5-ю... 145 набираю, чтоб на лишку не нарваться, и потом еду спокойно 120 - 130 км/ч...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ну сам то прикинь - мотору какая разница под нагрузкой он или нет
    разница большАя... без нагрузки стОя на месте при 7 000 об и стукануть может запросто!

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    без фанатизма конечно, плавно наваливаю, на 6-7к не держу, стрелка скаканула и норм
    это ты только глушитель прочищаешь!

    Andrion, ты уж извини, но то, что ты делаешь, называется - для самоуспокоения. А в простонародье - для галочки!

    З.Ы. 5-10 сек БЕЗ нагрузки ничего не решают... так, глушитель от конденсата продуть... ну собственно, на тряпке, на твоем фото, это именно он и есть...

  10. #320
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    мотору какая разница под нагрузкой он или нет, он либо работает, либо нет (ттт).
    Когда двигатель работает под нагрузкой - плотность выхлопных газов выше. (Выхлопных газов больше)
    Другими словами - чтобы поднять обороты без нагрузки, на педаль газа нужно нажать меньше чем под нагрузкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •