Ребята, такой вопрос. Хочу немного "покрутить" двигатель. Можно ли на вариаторе в режиме L проехаться несколько км или лучше на Д покрутить?
Ребята, такой вопрос. Хочу немного "покрутить" двигатель. Можно ли на вариаторе в режиме L проехаться несколько км или лучше на Д покрутить?
Alexkmk,
Зачем тебе режим L...
Переключайся в ручной режим (режим M), выбирай нужную скорость и обороты и крути хоть до посинения, только за температурой ДВС следи, а то прокладку ГБЦ на раз ухайдакаешь...
P.S.
А зачем тебе крутить то ?
Я периодически, после московских "тырканий", очищаю свечи.
Выбираю свободный участок где могу ехать никому не мешая, ставлю 3-4 передачу и еду минут 5 с оборотами 3000-4000.
Этого достаточно.
При этом я отслеживаю РЕАЛЬНУЮ температуру ДВС.
Тебе по "показометру" на панели приборов это недоступно, так что будь осторожен в своих действиях.
Последний раз редактировалось Joss; 29.03.2021 в 22:39.
ребяты, вам в другую тему:
https://www.primera-club.ru/f/eksplu...kak-ya-slomal/
![]()
![]()
![]()
а я всегда считал, что высокие обороты (с целью очистки двигателя в том числе) полезны только под нагрузкой.
свой двиг только так и кручу...
именно так... чтобы покрутить, я частенько на трассе после деревни врубаю 3-ю и до 6-6,5 раскручиваю, потом 4-я так же и после на 5-ю... 145 набираю, чтоб на лишку не нарваться, и потом еду спокойно 120 - 130 км/ч...
разница большАя... без нагрузки стОя на месте при 7 000 об и стукануть может запросто!
это ты только глушитель прочищаешь!
Andrion, ты уж извини, но то, что ты делаешь, называется - для самоуспокоения. А в простонародье - для галочки!
З.Ы. 5-10 сек БЕЗ нагрузки ничего не решают... так, глушитель от конденсата продуть... ну собственно, на тряпке, на твоем фото, это именно он и есть...![]()