ua4frr, Как интересно... Хотелось бы узнать зачем менять октановое число, к тому же понижающее скорость горения. При и так хреновом горении...
ROW111, вот и я спрашиваю зачем менять. Низкооктановое топливо влияет в лучшую сторону на запуск в морозы. На троение ну вряд ли будет влияние.
А как Вы предлагаете решать свой вопрос? Если предположить, что залили "ослиную мочу" вместо нормального топлива, то тут: или вырабатывать его в ноль, сливать и все промывать хорошим топливом, перемешать "ослиную мочу" с нормальным бензином большего октанового числа (кстати, где я написал, что понижать то надо? сейчас АИ-76 и не найти скорее всего ни где). Вы видимо ни когда не видели, как из 76-го делался 92-й, а из 92-го уже 95-й...мы можем конечно сейчас углубиться в химию и долго и нудно рассуждать как и с какими динамическими свойствами сгорает в камере сгорания тот или иной вид топлива...только вот за чем нам это?
В общем - как написали Вам ниже коллеги - на лючке бензобака написан рекомендуемый тип топлива, а это на минутку - АИ-95 Премимум)))
З.Ы. Как Вы будете поступать - зависит только от Вас))) Удачи)))
[QUOTE=ua4frr;115100 или мешайте его с хорошим и чуть более высшим октановым числом...т.е. залили плохой 92-й, разбавьте 95-м, если 95 такой, то 100-м...
..[/QUOTE]
Я лишь процитирую)))
И добавлю: Один дурак придумал байку что от октанового числа зависит качество топлива, а другие разносят по миру)))