ROW111, я знал что топливо портится, но при хранении за пол года. А то, чтоб за двое суток для меня открытие. Видимо раньше топливо и было хуже, но стандарты походу были другие.
ROW111, я знал что топливо портится, но при хранении за пол года. А то, чтоб за двое суток для меня открытие. Видимо раньше топливо и было хуже, но стандарты походу были другие.
Про маленький срок хранения полностью согласен. Я каждый раз после заправки замечаю, что машина сразу лучше ехать начинает. Заправляюсь раз в неделю литров 40 на одной и той же заправке.
Я работал в нефтеперерабатывающей компании и бензин такой бодяжили![]()
проверяли и на БМВ и на Меренах и ни че, ездили шикардос. Даже поставляли этот "бензин" на гонки и были в официальных спонсорах.
А по факту бензин был .... мама не горюй![]()
На счет крупных сетей АЗС - это заблуждение. Они торгуют сотнями тысяч литров в день. При этом покупают вот такие недобензины и мешают их с хорошим, который покупают в основном за границей. А по документам он проходит как евро5. Забодяжив такую смесь разницу сможет определить только лаборатория. Простой пользователь не заметит. А как тут заметишь - если на 100 000 литров хорошего бензина кинули 10 000 литров бодяги. У АЗС прибыль тройная, а у владельцев геморрой![]()
И вот ЗДЕСЬ
Пункт 3.
yaa, 20-30 лет назад даже иномарки тех лет реагировали на качество, и даже жигуляторы глохли после заправок))) После некоторых исков к азс вроде как исправились. Автомобили то теперь хоть переваривают это) Лично пару раз сталкивался лет 20 назад: на Несте в АИ-95 марганец запредельный был (свечи прям с красным нагаром были) и на Лукойле вода в топливе обнаружилась. С тех пор на эти две азс не заезжаю, хоть они и работают еще.
Возможно 10% недобензина с хорошим еще не так страшно.
Это скорее всего осадок после химической реакции, бывает при использовании метанола или других спиртов.
Вода в баке это плохо, а вот незначительное количество во всасывающем коллекторе дает экономию 10-15% по расходу. Плюс к этому коллектор и цилиндры всегда без нагара. Раньше помню было очень модно ставить такие примочки, особенно на грузовые машины. Бензин экономили. Но была проблема регулировки подачи воды в нужном количестве на разных оборотах. Долго конечно эта система не продержалась из-за этой неразрешимой проблемы в то время.
yaa, ну вода раскоксовывает лучше любой раскоксовки и это факт. Про остальные "чудо" свойства достаточно сомнительно.
Кто подскажет по кодам ошибок вариатора,сделал самодиагностику, повторяется 1 длинная и 11 коротких вспышки
OLEGAN142, Это значит нет ошибок.