Добить мог конечно, но яж не ацетоном а спиртом как советовали. А с стопаке обычные лампы просто есть перегоревшие. А может подсос воздуха так влиять ? после дмрв? блин ну почему на месте она нормально прогазовывается по звуку по крайне мере.
Кто тебе советовал? МАФ можно попробовать промыть только если в заначке есть другой. А вообще тухлое это мероприятие.
Ну так замени сгоревшие и я думаю что проблема решится, ибо ЭБУ видит что есть неисправность в стопе и уводит мотор в аварийный режим, при котором как будто Газель за собой тащишь и поэтому
на форуме. ездил после этого ну где-то полгода был доволен как слон. Кстати может кто поделится артикулом на ДМРВ ? У меня хитачи был, фишку переделали теперь стоит бошь от какой-то тазотачки, только что-то он по цифрам вообще не из той степи (на форуме вроде есть обсуждения) и там преобладают 2 варианта бошь МАФ, кто подскажет какой будет лучше на 18тый движок, если дело окажется не в стопе, то я думаю он следующий на замену?
У меня вот такой с завода стоит (фото моё).
На Экзисте глянул - он на японку 1.8 и 2.0 бьётся.
- - - Добавлено - - -
Лентяй ты однако...
https://www.primera-club.ru/f/elektr...uha/#post77818
Есть немного, кстати именно эту тему и читал. Возник вопрос который я пока не вентилировал, ну это так странность скорее для обсуждения. датчик как на первом фото все верно бошь, фишка хитачи. Но два момента смутили, движка 18тая а стоял именно хитачи (фишка родная). Странность вторая проводки прокинуты на бошь фишку напрямую ну тоесть один в один. как так и как оно вообще работает?
- - - Добавлено - - -
https://youtu.be/3tzIx13Pu8A Работа на ХХ. https://youtu.be/bwnMBWsVk70 работа на ХХ из салона подергивания(пропуски) при кондее сильнее и чаще, без него почти нет. https://youtu.be/gqT-mojKOcM езда, либо такие дерганья или едет, но как будто на 3х цилиндрах звук фырчащий не родной, и лощащей как будто 30.
- - - Добавлено - - -
Фишку с МАФ сбросил сразу заглохла, и потом вообще ехать стало невозможно пока не сбросил ошибки из диаг режима, с катушке скидывал фишки, все работают. ДДЗ фишку шевелил. Пока больше не знаю что искать. У меня ГАЗ и по этому ни топливный фильтр, ни насос, ни форсунки не причём. На газу и бензе ведет себя совершенно одинаково.
Хера се ,да ты левша! ДМРВ сумел помыть и не убить (или убить?)
ДМРВ бы рабочий подкинуть, ну и катушки посмотреть, оч похоже на пропуск на какой то из катушек, как раз когда умирать начинает на ХХ вроде ровно,а под нагрузкой нет тяги. Еще может подсос воздуха быть, у меня колечко под форсой пропускало была похожая ситуевина.Нашел пшикая из пульвера стеклоочистителем (пузырился) но по идее на генератор дыма надо ехать проверять на подсос.
- - - Добавлено - - -
и подсос воздуха неучтенный ,совершенно одинаково за МАФом идет, что на газу, что на бензине.
Так вот с моросением сложнее всего. И так поэтапно 1 дымить машину на наличие подсоса воздуха, 2 нюхать выхлоп когда пердит под нагрузкой.
Датчик подкинуть неоткуда, полудохлую катушку может по сопротивлению выискать?
Маф у меня такой
Дымогенератор........придумал у меня есть вейп, мне нужно обкуривать заднюю часть движка там где топливная рейка и смотреть тянет воздух туда ?
Последний раз редактировалось jinnay; 10.07.2021 в 22:24.
только мотортестер который по емкостному или индуктивному датчику может показать осцилку наведенную напряжением с катушки, вот по осцилке можно определить какая полудохлая. звонить там нечего там транзистор полевой стоит ,тем более катуха не умерла и на ХХ работает нормлаьно т.е. отключенная она вообще покажет что здоровее всех живых.
ну раньше про МАФ с цифрами на конце 037, тут раньше писали уже по моему, и он снят с производства и вместо него вроде бы даже этот и пошел номер 044 на замену. А фишка уже приколхожена бошевская к хитачесвской