Вставлю свои пять копеек - раз пишите про места прилегания и дренажные отверстия, значит там задерживается влага...почистить бы дренажи не мешало бы...с ржой бороться стандартными методами: преобразователь на сутки в местах коррозии без фанатизма, смыть водой, зачистить, еще раз обработать, смыть - и так до чистого металла, далее можно просто "базой" кисточкой закрасить и нанести потом антикорр какой нибудь, который высыхает и не пачкается..
З.Ы. В семье есть еще Дастер 2012 г/в, так он в круг зацвел по нижней кромке прилегания дверей к кузову на дверных проемах порогов, и также по отверстиям дренажей дверей...а еще более смешно, что он типа оцинкованный...в местах сколов по внешним элементам под краской "белый" металл...почти как на Приме (у меня начали передние крылья облазить по кромка нижним)...вот у меня и появилась мысль, что влага не уходит с уплотнений и с дверей плохо сливается...в этом году буду его косметить - проверю эту теорию как раз...
З.Ы.Ы. На счет слива с дверей - есть таки еще и Соболь Бизнес рабочий...так в один год стал замечать, что одна дверь как то тяжеловато "плюхает" при закрытии...стал смотреть, в слив с двери забит каким то мусором...отверткой тыкнул и....полилась вода в приличных кол-вах...теперь регулярно проверяю сливы...но...пепелац 2010 г/в и тоже уже зацвел весело))))