Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 69 из 101 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1003
  1. #681
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Сборная солянки какая то блин
    Ну видимо кто тендер выиграл тот и поставляет тормозную систему

  2. #682
    ALEXS118
    Участник
    Народ подскажите, меняется ли двигатель SR20DE c маслофилтром под гур, на двигатель с маслофильтром назад?

  3. #683
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ALEXS118 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, меняется ли двигатель SR20DE c маслофилтром под гур, на двигатель с маслофильтром назад?
    в общем и целом - да. но не исключены мелкие (решаемые) нюансы. по навесному, например...

  4. #684
    ALEXS118
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    в общем и целом - да. но не исключены мелкие (решаемые) нюансы. по навесному, например...
    Понятно но там в этой области только всякие патрубки

    А место крепления этого кронштейна маслофильтра такое же ? возможно их менять местами?

  5. #685
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEXS118 Посмотреть сообщение
    Понятно но там в этой области только всякие патрубки

    А место крепления этого кронштейна маслофильтра такое же ? возможно их менять местами?
    Странно что ты делаешь акцент на положение маслофильтра.

  6. #686
    ALEXS118
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Странно что ты делаешь акцент на положение маслофильтра.
    Да просто движков SR20DE с маслофильтром назад гораздо больше чем который над гур, Надо вибирать и брать, а то машина то стоит

  7. #687
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEXS118 Посмотреть сообщение
    Да просто движков SR20DE с маслофильтром назад гораздо больше чем который над гур, Надо вибирать и брать, а то машина то стоит
    По факту лучше рассмотривать с верхним расположением впуска, ну и соответственно поперечный SR.
    А расположение маслофильтра не столь важно.

  8. #688
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ALEXS118 Посмотреть сообщение
    Да просто движков SR20DE с маслофильтром назад гораздо больше чем который над гур, Надо вибирать и брать, а то машина то стоит
    Я уже давно на таком двиге езжу, если не соврать лет десять, проблем нету. Что тебя не устраивает такой вариант?

  9. #689
    ALEXS118
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Я уже давно на таком двиге езжу, если не соврать лет десять, проблем нету. Что тебя не устраивает такой вариант?
    С маслофильтром назад?

    Проблем нет, вопрос только встанет ли он по месту и не помешает ли ему что то , но как я уже понимаю из вышесказанного что всё встаёт, и всё ездиет.

  10. #690
    dx2ae6r
    Старожил
    Ткните, пожалуйста, в какую сторону смотреть и какую тему поискать, я ничего подходящего не нашёл:

    сегодня почувствовал, что пропала тяга на низах, приходилось жать на газ, через ватность разгонять и только от 3000 оборотов машина начинала ехала с адекватностью, без ватности.

    Есть вибрация на ХХ, иногда плавают обороты, ранее бывало, что падали чуть не до заглушения.
    Свечи, компрессию сто лет не смотрел, что с катушками - тоже не знаю, ошибки сегодня не смотрел, но чек не горит. Вариатор не диагностил.

    Всё это проверить не проблема, но у меня подозрение, что дело кроется не в перечисленных.
    Лампочки стопарей горят все. Бензином заправился вчера, подлил на полбака с 10+ литров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •