Такой момент, я покупал машину у перекупов, контактов с предыдущим хозяином не было. Спустя неделю после покупки авто, я всетаки связался с предыдущим владельцем, он за этого и продал тачку (глохла) не смог найти причину. Он менял датчик колена и распркдвала оригинал, фильтр и бензонасос, промывал форсунки, проверял дмрв, менял лямдик, 70т назад предпредыдущий хозяин делал капиталку движка и наверняка менял цепь, предыдущий хозяин говорит что проверял цеаь на предмет растяжки, также проверил что бы все там стояло по меткам. Изначально не зная того что делал уже предыдущий хозяин, я так же поменял бензаносос, проверили давление, поменял ДПРВ И ДПКВ, так же заодно и фишки к ним.
Gremlin007, да уж. Я бы сканер подцепил и ездил. В момент когда глохнет смотреть что пропадает.
Снова здрасте всем.
Приехал я значит к электрику на кутузовскую, на диагностике глохнет машина, говорит 2 ошибки, дпрв и дмрв, говорю что дпрв я менял и фишку вмечте с ним. Заводим снова, тачка завелась и заглохла так пару раз и не заводится, снимаем фишку дмрв и она завелась. Попшикал какойто хней в дмрв и подавал ей пиздилин, так пару раз. Простояла заглушенная мин десять я заводить опа реле щелкает а стартер не крутит, мастер что то там подкрутил на стартере и завелась. Поработала чутка, заглушили и снова щелкает но не крутит, говорит ждём час что бы остыла. Я так аонял будет стартер снимать. Я уже устал с ней????
Значит МАФ к замене.
Ты говоришь, что старый хозяин менял датчики положения распедвала и коленвала на оригинал. А ты потом заменил еще датчик положения распредвала. Какой поставил, оригинал? Уверен, что он какой же какой стоит датчик положения коленвала? Оба металлические или оба пластиковые?
Для начала я бы заменил МАФ.