Ну ты читай хоть - проблемы были сразу после дождей, потом наступила сухая погода. Я и предположил, что воды налилось из дренажа через оезинку не так много, чтобы конкретно затроило, но достаточно, чтобы плавали на холодную обороты. А потом и вовсе всё высохло.
- - - Добавлено - - -
Ром, посмотри на крышку 2х литрового - дырка между каьушками 1 и 2, достаточно просто воды сверху полить, чтобы она лужами встала в углубления в клапанной крышке у катушек.
; Ну если ты такой упёртый, то проведи собственный эксперимент, дабы развеять свои сомнения.
Вылей медленно на катушку чайник воды, открути её и убедись что в колодце будет сухо.
Только уплотнительную резинку не забудь осмотреть сначала и катушку как следует притянуть.
Ты хоть раз при открытии капота видел воду на клапанной крышке? Если да, то как она по твоему мнению туда попала?
Я упёртый - если есть неисправность, то нужно разобраться. Я сделал предположение, счтаю, что может место иметь быть. Свзяь между ливнями и плаванием оборотов была однозначная, в чём точная причина - без понятия. Просто полить из чайника действительно чушь, в отличие от многочасового ливня.
ну не знаю, как у тебя, а у меня под болтом крепления теплового экрана (пластика) стоят ПЛОТНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ уплотнители и внутри втулка пол болт... течь там НЕЧЕМУ!
Затекание в катушки может только через расстояние, где маслозаливная горловина... а на 2-ке - она как раз меж катух...
А ты крехером с бочку, со стороны крыла по краю отверстия маслозаливной горловины жахни или там вокруг пробки тоже резиновая втулка стоит?..а потом сними экран и посмотри на первую катуху..в колодец не нальет но катуха будет как постиранная...и где твои ПЛОТНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ уплотнители и внутри втулка пол болт?-И да, дети, пальцы в розетку не совать!
-Так они ж толстые не лезут!
-А ты млять гвоздики возьми!![]()
О том и речь , что под давлением вода вполне себе туда влетает на катушки