Какой диаметр резьбы должен быть на наконечниках рулевых тяг у Nissan Primera 1.8 правый руль?
14х1,5 или больше?
Весь мозг уже взломал.
Не имею VINa.
Type: GF-QP11
Купил рулевые тяги Patron PS2491.
По диаметрам такие же, как были установлены.
Но понять какие наконечники нужны не могу.
12х1,25 не подошли.
Взял 14х1,5.
Но вдруг встречаются еще больше?
Прикрутить тоже не могу - машина в сервисе.
Осталось лишь наконечники поставить.
Последний раз редактировалось Slawaf; 16.08.2021 в 14:48.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто знает, замок зажигания от п12 подойдёт на п11? (Иммобилайзера у меня нет).
На прошлой неделе поставил новые свечи, компрессия везде 12.5.
Прошло несколько ливней, после первого на холодную на ХХ обороты немного поплавали, но не так хреново, как вчера - после очередного ливня на холодных ХХ обороты начали скакать в разные стороны, от максимальных 1500 до почти заглушения. И не троит ведь, а просто вибрация. Полез сдёргивать фишки с катушек - на всех цилиндрах отчетливое троение, и включается после щелчка вентилятор. Катушки разбирал - наконечники визуадьно в порядке, на контактах самих катушек ничего особого не увидел.
И такая картина только на холодную, как проегрется, даже на холостых, колбашение оборотов проходит. Но плохо едет, только от 3000 оборотов начинается адекватный отзыв на педалирование.
На фишке МАФе есть надораанный проводок, уже давно, залил герметиком. Не повлияло никак.
Что за напасть-то?
У меня была подобная хрень и потом вообще стала глохнуть во время этого расколбаса на холодную.
Каталик у меня выбит, в том что бенз норм я был уверен.
Что я сделал. Убрал воздухан совсем на время, помыл Д\З без снятия из баллончика и медленными наваливаниями оборотов разгонял мотор до 6-7к, из трубы вылетело столько дерьма будто Краз ночь стоял - молотил на ХХ, а с утра газанул на все деньги. Вода лилась из трубы.
И вуаля, проперделась. Эту процедуру я провожу сейчас как минимум раз в неделю.
Подобное происходит потому что в резонаторе и конечной банке скапливается много конденсата и мотор тупо задыхается, так как газы при этом отходят плохо. Чаще такое происходит у тех кто ездит мало и редко из точки А в точку В.
Вот к примеру результат еженедельной продувки.
З. Ы. Местных ,,критиков,, убедительно прошу воздержаться от комментариев, так как я не утверждаю что это панацея, а лишь поделился своим опытом. Спасибо.![]()