Like Tree127понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6

Страница 78 из 101 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1003
  1. #771
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а тоже жрет оказывается.
    не просто жрал... он еще и "гудел", как на электричке ездишь!

  2. #772
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    он еще и "гудел", как на электричке ездишь!
    раз гудит, знач еще не потерялся

  3. #773
    Slawaf
    Участник
    Какой диаметр резьбы должен быть на наконечниках рулевых тяг у Nissan Primera 1.8 правый руль?
    14х1,5 или больше?
    Весь мозг уже взломал.

  4. #774
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slawaf Посмотреть сообщение
    Какой диаметр резьбы должен быть на наконечниках рулевых тяг у Nissan Primera 1.8 правый руль?
    14х1,5 или больше?
    Весь мозг уже взломал.
    Если ни разу не менялось, то по вину своей машины пробей, там и размеры узнаешь. На рестайле левый руль моей машины размер 12-1.25. А вот на рулевых тягах 14×1.5 со стороны рулевой . Лучше снять и посмотреть, сейчас быстро запы приходят.

  5. #775
    Slawaf
    Участник
    Не имею VINa.
    Type: GF-QP11

    Купил рулевые тяги Patron PS2491.
    По диаметрам такие же, как были установлены.
    Но понять какие наконечники нужны не могу.
    12х1,25 не подошли.
    Взял 14х1,5.
    Но вдруг встречаются еще больше?
    Прикрутить тоже не могу - машина в сервисе.
    Осталось лишь наконечники поставить.
    Последний раз редактировалось Slawaf; 16.08.2021 в 14:48.

  6. #776
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slawaf Посмотреть сообщение
    Не имею VINa.
    Type: GF-QP11
    Chasis No: QP11-252191

    Купил рулевые тяги Patron PS2491.
    По диаметрам такие же, как были установлены.
    Но понять какие наконечники нужны не могу.
    12х1,25 не подошли.
    Взял 14х1,5.
    Но вдруг встречаются еще больше?
    Прикрутить тоже не могу - машина в сервисе.
    Осталось лишь наконечники поставить.
    На рулевых какой диаметр резьбы для наконечников?
    Получается ты брал на бум? Старые посмотри как и что.
    Последний раз редактировалось nikom; 13.08.2021 в 21:37.

  7. #777
    garik64
    Старожил
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто знает, замок зажигания от п12 подойдёт на п11? (Иммобилайзера у меня нет).

  8. #778
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто знает, замок зажигания от п12 подойдёт на п11? (Иммобилайзера у меня нет).
    Он не подойдет.

  9. #779
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Не мороси и начинай с банальщины (свечи, катушки).
    https://www.primera-club.ru/f/eksplu...64#post1151426
    На прошлой неделе поставил новые свечи, компрессия везде 12.5.
    Прошло несколько ливней, после первого на холодную на ХХ обороты немного поплавали, но не так хреново, как вчера - после очередного ливня на холодных ХХ обороты начали скакать в разные стороны, от максимальных 1500 до почти заглушения. И не троит ведь, а просто вибрация. Полез сдёргивать фишки с катушек - на всех цилиндрах отчетливое троение, и включается после щелчка вентилятор. Катушки разбирал - наконечники визуадьно в порядке, на контактах самих катушек ничего особого не увидел.
    И такая картина только на холодную, как проегрется, даже на холостых, колбашение оборотов проходит. Но плохо едет, только от 3000 оборотов начинается адекватный отзыв на педалирование.
    На фишке МАФе есть надораанный проводок, уже давно, залил герметиком. Не повлияло никак.

    Что за напасть-то?

  10. #780
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И такая картина только на холодную, как проегрется, даже на холостых, колбашение оборотов проходит. Но плохо едет, только от 3000 оборотов начинается адекватный отзыв на педалирование
    У меня была подобная хрень и потом вообще стала глохнуть во время этого расколбаса на холодную.
    Каталик у меня выбит, в том что бенз норм я был уверен.
    Что я сделал. Убрал воздухан совсем на время, помыл Д\З без снятия из баллончика и медленными наваливаниями оборотов разгонял мотор до 6-7к, из трубы вылетело столько дерьма будто Краз ночь стоял - молотил на ХХ, а с утра газанул на все деньги. Вода лилась из трубы.
    И вуаля, проперделась. Эту процедуру я провожу сейчас как минимум раз в неделю.
    Подобное происходит потому что в резонаторе и конечной банке скапливается много конденсата и мотор тупо задыхается, так как газы при этом отходят плохо. Чаще такое происходит у тех кто ездит мало и редко из точки А в точку В.
    Вот к примеру результат еженедельной продувки.
    З. Ы. Местных ,,критиков,, убедительно прошу воздержаться от комментариев, так как я не утверждаю что это панацея, а лишь поделился своим опытом. Спасибо.ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 6-img0102a.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •