Снаружи ты увидишь только МАСЛО на его корпусе, если будет течь НАРУЖНАЯ прокладка...
Внутреннее кольцо НИКАК не увидишь, т. к. фриз ВНУТРИ корпуса, а масло циркулирует вокруг внутренней обоймы (в которой антифриз).
Протечку фриза в масло через МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ можно диагностировать только по КОСВЕННЫМ признакам БЕЗ РАЗБОРА его самого.
Засада еще в том, что попадая в масло - он (фриз) ИСПАРЯЕТСЯ, т. к. количество незначительное, температура масла высокая и "изморось" может быть только на щупе, типа небольшой росы (запотевания).
Эмульсии НЕ БУДЕТ, как при пробитой прокладке ГБЦ...![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 15.06.2022 в 13:55.
Всё ниже, всё ниже и ниже....
1. Машина сейчас конкретно задёргалась при переключении режимов вариатора, макс. температура была 96 при выключенном кондиционере с последующим падением
Отличненько
2. Забыл рассказать - вчера веяером завёл, поехал, а "пианино" не работает, ни одна кнопка и ни одна крутилка. На светофоре заглушил, тут же завёл - всё заработало. Весь день шёл проливной ливень, если это важно.
Есть какие-нибудь таблетки от проклятья?
- - - Добавлено - - -
Утром присмотрюсь, как сумею, конечно.
Доброго времени суток!
Срочно нужна помощь не могу понять что такое
Проблема такая что когда сбрасываю передачу обороты двигателя держаться 1500 почти до полной остановки и только тогда опускаются до хх
в основном проявляется на холодную бывает даже 1700
Когда двигатель прогрет держатся в районе 1200-1300 также почти до остановки (это примерно 5 км/ч) дальше обороты 800 стабильно
Должно ли так быть или это какая то проблема
Двигатель sr20di