Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 27 из 101 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1003
  1. #261
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Так почему масло херачит из сапуна, не литрами конечно но в воздуховоде отчетливая масляная пленка.
    у меня он тоже так же... МАФ еще родной!
    Прокладку под крышкой клапанов "ПРЯМОУГОЛЬНУЮ" поменяй, если не менял последние 100 ккм...

  2. #262
    jinnay
    Участник
    Срочно нужна помощь. короче решил я подкинуть аккумулятор и проверить пока машина до конца не собрана, у меня горело втягивающее, купил новое (мотор проверял стартера рабочий). Шас пытаюсь завести тишина, приборка гаснет и все, сунул руку а втягивающее раскалённое. ну думал на момент замыкания ключем где-то косяк. Снял стартер, подрубаю на весу, а он даже без ключа начинает греется как паяльник. Вопрос чито делать? Может такое быть если полярность перепутать? Я точно по видео смотрел и на своем запомнил как было. Но у этого втягивавшего расположение контактов не лево право относительно стартера а получилось верх низ, но суть от этого не меняется, управляющий плюс и провод который идет к щеткам, на корпус минус.


    Krauf SSH5287BA
    Втягивающее реле стартера
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-0-02-05   ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-0-02-05   ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-05b1e38cbcf942b9400f3c7bb97217c5af2abf0002.jpeg  
    Последний раз редактировалось jinnay; 14.06.2022 в 22:52.

  3. #263
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    Снял стартер, подрубаю на весу, а он даже без ключа начинает греется как паяльник. Вопрос чито делать?
    Ну получается если сам стартер на 100% рабочий, то проблема в самом втягивающем.
    Я бы подумал что брак попался, снял видос и попытался его вернуть (обменять).

  4. #264
    jinnay
    Участник
    Да нет я почитал форумы разные, проблема встречается, получается я перепутал клеммы, хотя я ХЗ как, так как визуально делал похоже так как у меня было. Попробую переставить клеммы и посмотреть что будет.

  5. #265
    jinnay
    Участник
    Короче вопрос снят) я перепутал клеммы, не знаю как но перепутал. Слава богу не спалил. Все гуд)

  6. #266
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    я перепутал клеммы
    Чудишь однако...

  7. #267
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это где плечеко верхнего бочка стыкуется с горловиной, сверху он "прижмется" пробкой , при нагреве антифриз расширится отожмет пружину пробки и лишний выйдет по трубке в расширительный бочек.
    Я ведь правильно понимаю, что уровень отмеченный жёлтый маркером нифига не нормальный, а должен быть уровень по риску, отмеченную красным маркером?
    Долил сегодня утром на холодной машине треть литровой банки антифриза с сужающимся горлом (не знаю - сколько это в мл), 09 июня доливали по красную риску 1,2 литра, на машине ездил за это время только на работу-с работы 3 раза.

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-uroven-antifriza-15.06.22.jpg


    Двигатель сзади не осматривали, есть ли там течь - неизвестно, белого дыма нет, температура в норме (но и езжу тошнотно), один раз дошла в жару до 95 градусов без включения кондиционера, с кондиционером 82-84 градуса.


    Есть ли смысл тратить деньги на замену термостатов и антифриза без предварительного тщательного осмотра или сразу искать контракт?

  8. #268
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    что уровень отмеченный жёлтый маркером нифига не нормальный, а должен быть уровень по риску, отмеченную красным маркером?
    по красную риску будет если открыть теплый радиатор ну градусов 50-60(горячий не вздумай открыть!),а желтый на холодном моторе будет всегда.

  9. #269
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я ведь правильно понимаю, что уровень отмеченный жёлтый маркером нифига не нормальный, а должен быть уровень по риску, отмеченную красным маркером?
    dx2ae6r, ЛИЧНО Я доливаю ВСЕГДА до УРОВНЯ начала патрубка трубки расширительного бачка... Если что, потом его обратно "засосет" при остывании мотора.
    Никогда не парюсь этим уровнем!

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    09 июня доливали по красную риску 1,2 литра
    На QR есть еще одна ЗАСАДА - МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ!

    Вот если у него ВНУТРЕННЕЕ (маленькое) уплотнительное кольцо пропускает, то фриз может в поддон уходить вместе с маслом...
    На щупе масляном никаких изморосей нет?

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    без предварительного тщательного осмотра
    засунь ЭНДОСКОП в горшки и сразу ВСЕ УВИДИШЬ!
    Если фриз гонит в цилиндр - он будет чистеньким, почти без копоти...

  10. #270
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, спасибо, буду знать!

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, да вот не осматривали этот маслоохлпдитель на поднятой машине, только сверху. 7 или 8 на щуп смотрел - ничего подозрительного не увидел, но я слепой. Наверное, надо заехать ещё на одну диагностику.

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, Серёг, по идее и состояние электродов свечей тоже покажет, есть ли антифриз в цилиндрах? Если электроды чистые, белые, то это явный признак?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •