Срочно нужна помощь. короче решил я подкинуть аккумулятор и проверить пока машина до конца не собрана, у меня горело втягивающее, купил новое (мотор проверял стартера рабочий). Шас пытаюсь завести тишина, приборка гаснет и все, сунул руку а втягивающее раскалённое. ну думал на момент замыкания ключем где-то косяк. Снял стартер, подрубаю на весу, а он даже без ключа начинает греется как паяльник. Вопрос чито делать? Может такое быть если полярность перепутать? Я точно по видео смотрел и на своем запомнил как было. Но у этого втягивавшего расположение контактов не лево право относительно стартера а получилось верх низ, но суть от этого не меняется, управляющий плюс и провод который идет к щеткам, на корпус минус.
Krauf SSH5287BA
Втягивающее реле стартера
Последний раз редактировалось jinnay; 14.06.2022 в 22:52.
Да нет я почитал форумы разные, проблема встречается, получается я перепутал клеммы, хотя я ХЗ как, так как визуально делал похоже так как у меня было. Попробую переставить клеммы и посмотреть что будет.
Короче вопрос снят) я перепутал клеммы, не знаю как но перепутал. Слава богу не спалил. Все гуд)
Я ведь правильно понимаю, что уровень отмеченный жёлтый маркером нифига не нормальный, а должен быть уровень по риску, отмеченную красным маркером?
Долил сегодня утром на холодной машине треть литровой банки антифриза с сужающимся горлом (не знаю - сколько это в мл), 09 июня доливали по красную риску 1,2 литра, на машине ездил за это время только на работу-с работы 3 раза.
Двигатель сзади не осматривали, есть ли там течь - неизвестно, белого дыма нет, температура в норме (но и езжу тошнотно), один раз дошла в жару до 95 градусов без включения кондиционера, с кондиционером 82-84 градуса.
Есть ли смысл тратить деньги на замену термостатов и антифриза без предварительного тщательного осмотра или сразу искать контракт?
dx2ae6r, ЛИЧНО Я доливаю ВСЕГДА до УРОВНЯ начала патрубка трубки расширительного бачка... Если что, потом его обратно "засосет" при остывании мотора.
Никогда не парюсь этим уровнем!
На QR есть еще одна ЗАСАДА - МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ!
Вот если у него ВНУТРЕННЕЕ (маленькое) уплотнительное кольцо пропускает, то фриз может в поддон уходить вместе с маслом...
На щупе масляном никаких изморосей нет?
засунь ЭНДОСКОП в горшки и сразу ВСЕ УВИДИШЬ!
Если фриз гонит в цилиндр - он будет чистеньким, почти без копоти...![]()
ROW111, спасибо, буду знать!
- - - Добавлено - - -
sergik0202, да вот не осматривали этот маслоохлпдитель на поднятой машине, только сверху. 7 или 8 на щуп смотрел - ничего подозрительного не увидел, но я слепой. Наверное, надо заехать ещё на одну диагностику.
- - - Добавлено - - -
sergik0202, Серёг, по идее и состояние электродов свечей тоже покажет, есть ли антифриз в цилиндрах? Если электроды чистые, белые, то это явный признак?