Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 44 из 101 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1003
  1. #431
    Ssseeerrrggg
    Новичок
    Здраствуйте, есть проблемы с втыканием 1,2 передач ручка не уходит до уровня передач(1,2) в лево как будто упираясь во что-то. Но это не постоянно, а иногда.
    С чего стоит начинать искать проблему и каким образом пожскажите

  2. #432
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ssseeerrrggg Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, есть проблемы с втыканием 1,2 передач ручка не уходит до уровня передач(1,2) в лево как будто упираясь во что-то. Но это не постоянно, а иногда.
    С чего стоит начинать искать проблему и каким образом пожскажите
    Кулису сначала посмотри. Возможно втулки изношены и болт.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно для кого то это будет важно.

    Радиатор печки STDT073950 не заходит в штатное место. Он немного шире родного, по сотам примерно 4мм (точно не замерял).
    Так же он уже родного. Пластмассовые патрубки, по креплению подходят (с одним НО). Они короче родных. Точных данных предоставить не могу, так как родные уже отломались. Но на глаз родные примерно на 20мм длиннее.
    Но тем не менее эти патрубки стали!!! Неудобно затягивать хомуты но главное, что резиновые патрубки оделись миллиметров по 15-17. Да они впритык к перегородке. Но все же это лучше чем ничего.
    Радиатор купил за 3320 руб. Использовал только одни патрубки! Радиатор поставил свой.
    В планах изготовить самостоятельно новые патрубки, необходимой длины. Конечно не пластик, пока смотрю в сторону Меди.

  3. #433
    jinnay
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    нижний 60/28.
    Значит у меня колхоз какой-то)

    С пальцами переднего суппорта помогите разобраться, они у меня разные в одном суппорте , один длинный сплошной другой короче и с резинкой на нем. Какой куда? (в ремкомплекте этих пальцев 4 ШТ, тоже 2 длинных 2 коротких)

  4. #434
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    они у меня разные в одном суппорте , один длинный сплошной другой короче и с резинкой на нем. Какой куда?
    передний левый на фото ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-support.jpg

  5. #435
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    sergik0202, Серёг, они все пишут, что у них температура не растёт выше 95-98 в любых условиях, хоть с кондюком хоть без.
    У меня с кондюком температура так нп падает, как при его выключении. Что-то с этим связано...

    И начало колбасить при запуске после стоянки.

    Не, это нн паранойя.
    У тебя вентиляторы в нужную сторону дуют? Я сегодня специально ездил с постоянно включенной диагностикой на температуре, посмотреть что как, в итоге особой разницы нет , ехать быстро, толкаться в пробке или стоять на месте, температура при включенном кондее держится в районе 90 градусов, за то если выключить кондей на холостых то начинает заметно расти, при включении кондея возвращается в начальные 90. Термостат плавно открывается и закрывается , для того что бы держать конкретную температуру. Либо у тебя вентилятор дует не в ту сторону, либо помпа не качает , хз почему еще с новым радиатором может греться!

  6. #436
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от jinnay Посмотреть сообщение
    один длинный сплошной другой короче и с резинкой на нем. Какой куда?
    с резинкой - ВСЕГДА нижний.

    От стороны и оси (перед/зад) - не зависит...

  7. #437
    dx2ae6r
    Старожил
    Полез таки посмотреть ремень и натяжитель - может уже прослабли и из-за этого проблемы с кондиционером.

    Ремень поворачивается на 90 градусов, и сфотал метки на натяжителе.
    Подскажите, это в пределах нормы?

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-20220726_141427.jpg

  8. #438
    Ovik
    Участник
    Всем привет, на всякий случай продублировал из темы по МКПП в этот чат. Три года назад была заменена МКП 1,6 на 1,8. Установили новый комплект сцепления. Изначально был легкий шум (подвывание коробки), замечал только я. Сейчас воет как на старом автобусе. При нажатии на педаль сцепления шум полностью прекращается. Если я ошибаюсь подскажите причину: износ выжимного подшипника- это когда гул идет при нажатии на педаль сцепления, а если гул прекращается при нажатии, то это надо менять ведомый диск с демпф.пружинам? Заранее благодарю.

  9. #439
    85woif
    Старожил
    Ovik, если гул прекращается, то менять надо подшипники первичного вала.

  10. #440
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Ovik Посмотреть сообщение
    При нажатии на педаль сцепления шум полностью прекращается. Если я ошибаюсь подскажите причину:
    у меня на прошлом комплекте было так...

    Цитата Сообщение от Ovik Посмотреть сообщение
    износ выжимного подшипника
    и еще при включении кондея - работал как дизель, с похожим стуком (дизеля)...


    Ovik, вообще только вскрытие покажет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •