Здраствуйте, есть проблемы с втыканием 1,2 передач ручка не уходит до уровня передач(1,2) в лево как будто упираясь во что-то. Но это не постоянно, а иногда.
С чего стоит начинать искать проблему и каким образом пожскажите
Здраствуйте, есть проблемы с втыканием 1,2 передач ручка не уходит до уровня передач(1,2) в лево как будто упираясь во что-то. Но это не постоянно, а иногда.
С чего стоит начинать искать проблему и каким образом пожскажите
Кулису сначала посмотри. Возможно втулки изношены и болт.
- - - Добавлено - - -
Возможно для кого то это будет важно.
Радиатор печки STDT073950 не заходит в штатное место. Он немного шире родного, по сотам примерно 4мм (точно не замерял).
Так же он уже родного. Пластмассовые патрубки, по креплению подходят (с одним НО). Они короче родных. Точных данных предоставить не могу, так как родные уже отломались. Но на глаз родные примерно на 20мм длиннее.
Но тем не менее эти патрубки стали!!! Неудобно затягивать хомуты но главное, что резиновые патрубки оделись миллиметров по 15-17. Да они впритык к перегородке. Но все же это лучше чем ничего.
Радиатор купил за 3320 руб. Использовал только одни патрубки! Радиатор поставил свой.
В планах изготовить самостоятельно новые патрубки, необходимой длины. Конечно не пластик, пока смотрю в сторону Меди.
У тебя вентиляторы в нужную сторону дуют? Я сегодня специально ездил с постоянно включенной диагностикой на температуре, посмотреть что как, в итоге особой разницы нет , ехать быстро, толкаться в пробке или стоять на месте, температура при включенном кондее держится в районе 90 градусов, за то если выключить кондей на холостых то начинает заметно расти, при включении кондея возвращается в начальные 90. Термостат плавно открывается и закрывается , для того что бы держать конкретную температуру. Либо у тебя вентилятор дует не в ту сторону, либо помпа не качает , хз почему еще с новым радиатором может греться!
Всем привет, на всякий случай продублировал из темы по МКПП в этот чат. Три года назад была заменена МКП 1,6 на 1,8. Установили новый комплект сцепления. Изначально был легкий шум (подвывание коробки), замечал только я. Сейчас воет как на старом автобусе. При нажатии на педаль сцепления шум полностью прекращается. Если я ошибаюсь подскажите причину: износ выжимного подшипника- это когда гул идет при нажатии на педаль сцепления, а если гул прекращается при нажатии, то это надо менять ведомый диск с демпф.пружинам? Заранее благодарю.
Ovik, если гул прекращается, то менять надо подшипники первичного вала.