Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
Ступичные подшипники, диагностируются следующим образом, На ровной не загруженной дороге (Найти не загруженную в МСК надо постараться наверно) и перекладывая руль с права налево слушаешь звуки. Изменение нагрузки как по массе, так и по направлению, достаточно хорошо проявляет шумящие подшипники, изменением звука....
Ступичные подшипники, редко шумят в каком-то диапазоне скоростей. Обычно с увеличением скорости шум возрастает, хотя бывает наверно по разному...
Собрался таки вчера почистить ДЗ, заодно и клапана со шлангами, промудохался пол-дня, еле сдёрнул воздуховод с заслонки, полез её откручивать, а там опа - самый поганый винт нижний правый со сорваными шлицами
Новые болты я куплю, но как его сорвать? Молотком там не постучишь, штопор в него не забить, при трёх открученных остальных болтах заслонка присосалась намертво. Ещё и очень мешает трубка тормозухи.
Какая реальная ситуация не представляю, Но судя по фото (раз можно было подлезть камерой или телефоном) можно предложить сварку. Как минимум погреть, ( и потом постучать зубилом, можно наварить буртик сбоку) как максимум приварить короткий болт, и за него крутить. Если варить полуавтоматом, то можно использовать обрезанную пластиковую бутылку , что-бы искры не летели вокруг.
https://www.chipmaker.ru/topic/209508/
sergik0202, экстракторы-штопоры есть, но его просто так не вкрутишь, его вколотить сначала нужно, а колотить в заслонку? Клещи есть, об этом думал, но как туда подлезть-то? Это винт, расположенный рядом с фишкой, его даже не видно, только наощупь. Засвелиться бы в него и сверло заклинить, пока не врубаюсь - как?
- - - Добавлено - - -
strannik7, телефоном из-за угла фотал, по изображению на экране. Напрямую головку винта не видно. И там в непосредственной близи тпливная рампа и клапан абсорбера, про сварку речи нет.
dx2ae6r, я срывные болты всегда керном выкручивал. Если там реально его просунуть. Делаешь точку скраю наотворот и постукиваешь по керну. После четверти оборота он пальцами выкрутится.
Перед этим затяни посильней остальные болты, но без фанатизма, чтоб потом открутить.
Гайки зубилом никогда не откручивал? Вот тут тот же принцип.
Ну это если torx туда не вколотить напрямую.
Последний раз редактировалось 85woif; 07.11.2022 в 00:17.