Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 48 из 101 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1003
  1. #471
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    А вот про пароною не совсем понял, вполне возможно, но в чем именно, можно пояснить?
    Слить весь антифриз из системы практически нереально, даже если ты скинешь патрубки с печки и погоняешь её на макс, там всё равно литра полтора останется.
    Не, ну если снять и перевернуть мотор тебя не напрягает, то можешь попробовать...
    А если ты мне не веришь что у меня из двух купленных пятёрок влезла после только одна, то могу сделать фото второй.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    за 11 лет долил где то 0.5л аляски G11
    За 11 лет там болото (тина) образовалась.

  2. #472
    dx2ae6r
    Старожил
    Есть ещё один вариант - на нормальной СТО промывать систему дистилятом, а потом разводить концентрат антифриза до нужной кондиции, на таких СТО есть приборчик для её определения. Есстественно, готовый антифриз в таком случае не применяется.

    Чтобы не ломать себе голову и не вскакивать по ночам от кошмаров - а если вдруг я смешал карбоксилат с G11, я залил новую модель от Синтека - Мультифриз, который идёт абсолютно для всех типов и видов антифризов, в него можно доливать, чего угодно и его можно доливать в чего угодно. И стоит очень по-божески

  3. #473
    АВА
    Старожил
    Хорошо, опуская детали про остаток фриза в печке, но снятия и переворачивания мотора? остается гамлетовское -
    1 - мыть или не мыть? (имеется ввиду заливка дис. воды в систему и поднятия до рабочей температуры)
    2 - сливать все таки с печки? (сколько сольется)

  4. #474
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Хорошо, опуская детали про остаток фриза в печке, но снятия и переворачивания мотора? остается гамлетовское -
    1 - мыть или не мыть? (имеется ввиду заливка дис. воды в систему и поднятия до рабочей температуры)
    2 - сливать все таки с печки? (сколько сольется)
    вот вообще ниразу не париться... слил, что слилось с радиатора и блока.
    Залил новый и катайся.
    Через год опять - слил, залил новый.
    С твоими пробегами ничего не будет.
    Не морочь себе голову!

  5. #475
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    мыть или не мыть?
    Я мыл систему прошлой осенью, подключали аппарат со спецжидкостью часов на 5, а потом дистилировкой...
    Но я так мыл по причине того что печка еле грела.
    А если так, то да слил-залил и норм.

  6. #476
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    1 - мыть или не мыть? (имеется ввиду заливка дис. воды в систему и поднятия до рабочей температуры)
    2 - сливать все таки с печки? (сколько сольется)
    я менял на сто они 10 литров из концентрата забодяжили и типа с промывкой получилось,но антифризом.

  7. #477
    АВА
    Старожил
    Ну вот, посыл понятен, так и сделаю, на крайняк, если сильно чумазый фриз будет сливаться с радика, его прополоскаю отдельно д.водичкой.
    При таком раскладе мне и 5л на замену должно хватить, на всякий все таки литрушку прикуплю.
    Кста а что дорого? KE90299945 5л -2560р и KE90299935 1л - 620р даже не в два раза того же лукойла, хотя согласен, тоже деньги, но уже определился.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я менял на сто они 10 литров из концентрата забодяжили и типа с промывкой получилось,но антифризом.
    Вот, тоже вариант, близок к оптимальному.

  8. #478
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    KE90299945 5л -2560р
    ДО "подорожания" в районе 1200-1300 стоил...
    Так что - все ок!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Вот, тоже вариант, близок к оптимальному.
    я в ГУРе так масло меняю...
    выкачиваю все масло с бачка, заливаю новое по риску.
    Катаюсь пару недель.
    Опять откачиваю все масло из бачка. Наливаю новое по риску и на 50 ккм - в забег!

    Потом все по новой!

  9. #479
    АВА
    Старожил
    Кто помнит, лет сорок тому м8 в ДВС так меняли, промывок не было, заливали новое, на пару дней, и потом уже с фильтром следующию порцию до замены.

  10. #480
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Кто помнит, лет сорок тому м8 в ДВС так меняли, промывок не было, заливали новое, на пару дней, и потом уже с фильтром следующию порцию до замены.
    ну да, бывало и такое... помню, у отца шаха была в 88-м...


    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я в ГУРе так масло меняю...
    выкачиваю все масло с бачка, заливаю новое по риску.
    Катаюсь пару недель.
    частичная замена! в бачке - почти или около 250 гр. масла.

    в вариаторе масло так и меняется - замена 5 л каждые 60 ккм!
    Общий объем масла в Хитром т31 - 12 л почти...
    Предлагаем прочитать отборные лайфхаки на все случаи жизни на foxsovet.com.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •