Like Tree162понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7

Страница 50 из 101 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1003
  1. #491
    dx2ae6r
    Старожил
    Joss:
    По сути вопроса - у меня тоже НЕКОТОРЫЕ станции и в городе прилично "хрипят", например ВестиFM/Наше Радио, но если переключить на другую станцию - сигнал чистый. Думаю здесь есть зависимость от качества сигнала/помех в этом диапазоне, но никак не от антенны.
    Может и ошибаюсь - поправьте. ,,,"

    Вот и я с недавних пор стал замечать такую же фигню - иногда может одна и даже две станции замолчать, а другие нормально "играют".
    Но стоит выехать за город и приём просто отвратительный - иногда только радио Мир, а чаще Дорожное или Радио Ваня, и то с помехами.

    Антенну смотрел - опорная площадка на хлысте нескрлько разлохматилась, но резьбовое соединение на хлысте чистое. Пролил контакт-клинером, за город ещё не ездил. Давным-давно лежит покрашенный плавник, руки не доходят.

  2. #492
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    резьбовое соединение на хлысте чистое. Пролил контакт-клинером, за город ещё не ездил.
    парни, вы чего, какое резьбовое соединение???

    Снимаете корпус (стопорная гайка ИЗ САЛОНА под потолком) - где резьбовое соединение, и откручиваете изнутри 2 винтика.
    Снимаете схему и смотрите на всю эту ЗЕЛЕНУЮ красоту...

    Если контакты не "отвалились", то промывка платы поможет. А если уже коррозия пошла - то только замена!

  3. #493
    dx2ae6r
    Старожил
    За две недели ушёл бачок антифриза. Мотор всё чаще колбасит после стоянки, сегодня во время такого расколбаса посмотрел на расход воздуха - 12,8, который начал резко падать и после прекращения расколбаса моментально упал до 7+ и это на холодном двигателе.
    Я уже худею со всего этого.

    Подскажите, как правильно именно на наших двигателях рромерить компрессию с целью установления пробоя прокладки:
    нужно ли выкрутить все свечи или наоборот, выкручивать по одной? Нужно ли жать нашу электронную педаль газа?

    - - - Добавлено - - -

    Крайние два дня уровень стабильно стоит на минимуме, думал я. Вчера вечером полез в бачок на предмет унюхивания пригара, глядь, а антиыриз а бачке стоит ниже уровня забора через штуцер. Долил вчера вечером на холодную до уровня "один палец ниже макс", сегодня утром уже два пальца ниже макс. Поехал в город, начал съезжать на светофоре и чуть не заглох. Вчера также на светоыоре, на ХХ обороты чуть до нуля не упали, движок почти задохнулся, и обратно вернулись.
    Обороты теперь постоянно гуляют в небольшом диапазоне, и постоянная вибрация на ХХ.
    Чего происходит, куда смотреть, куда бежать? Подскажите, люди добрые!

    - - - Добавлено - - -

    Плпытался сфотографировать сегодня утром масло на щупе на предмет антифризной росы, смарт, сука, фоексирует на фоновые объекты, но может чего-то можно сказать по этому снимку?
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-20220812_084339.jpg
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 7-20220812_084305.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    парни, вы чего, какое резьбовое соединение???

    Снимаете корпус (стопорная гайка ИЗ САЛОНА под потолком) - где резьбовое соединение, и откручиваете изнутри 2 винтика.
    Снимаете схему и смотрите на всю эту ЗЕЛЕНУЮ красоту...

    Если контакты не "отвалились", то промывка платы поможет. А если уже коррозия пошла - то только замена!
    Может спиртом пролить? Меньше всего меня сейчас эта антенна колышет, по сравнению с остальным головняком.

  4. #494
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Долил вчера вечером на холодную до уровня "один палец ниже макс", сегодня утром уже два пальца ниже макс. Поехал в город, начал съезжать на светофоре и чуть не заглох. Вчера также на светоыоре, на ХХ обороты чуть до нуля не упали, движок почти задохнулся, и обратно вернулись.
    может уже пора ЗАКОНЧИТЬ заниматься самоуспокоением и НАЧАТЬ заниматься ремонтом?

    P/S А то вместо только прокладки ГБЦ придется менять и саму ГБЦ, т. к. ее поведет от перегрева неподетцки, и даже шлифовка уже не поможет...

  5. #495
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    может уже пора ЗАКОНЧИТЬ заниматься самоуспокоением и НАЧАТЬ заниматься ремонтом?

    P/S А то вместо только прокладки ГБЦ придется менять и саму ГБЦ, т. к. ее поведет от перегрева неподетцки, и даже шлифовка уже не поможет...
    Серёг, т.е. всё-таки прокладка? Ну писец, приехали...

  6. #496
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    т.е. всё-таки прокладка?
    Ну если:
    - ее "колбасит" на холостых, пока не прогреется;
    - уходит фриз ЗА ДЕНЬ;
    - нигде наружу НЕ ТЕЧЕТ больше...

    Какой вариант?

    Тут только вскрытие остается...

    З.Ы. После ночной стоянки нужно заглянуть в цилиндры эндоскопом - все СРАЗУ встанет на свои места!

    НО, уверен, тебя этот результат - точно не порадует...

  7. #497
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, сейяас позвонил проверенному мотористу, то меня обрадовал ценником - крайний такой предыдущий ремонт вышел в 108 тысяч, причём это ремонт головы, без колец и цепи.
    Говорит, что при пробитой прокладке антифриз может и не уходить в масло, а идти в глушитель, где ено дожигает катализатор, пока он уходит в небольших объёмах. Но в один прекрасный день может дать в сизый пар, и это в лучшем случае. А может и в масло и тогда будет полный песец.

    Договорились, что сегодня вечером промерю компрессию

  8. #498
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    З.Ы. После ночной стоянки нужно заглянуть в цилиндры эндоскопом
    Так там и выхлоп первые пару тройку минут заметно отличаться должен

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    108 тысяч, причём это ремонт головы
    Эт как?

  9. #499
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    предыдущий ремонт вышел в 108 тысяч, причём это ремонт головы, без колец и цепи.
    тебя ЯВНО где-то нае...ют!
    За 100 руб. Это ДОЛЖНЫ ВСЕ седла заменить, клапана на НОВЫЕ ОРЕГ и т. д. и т.п.

    Капиталка движка - от 40 руб.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    в 108 тысяч
    это уже с расточкой с запчастями и ПОЛНОЙ капиталкой - тогда может!

    З.Ы, Хотя, не удивлюсь - сервисы сейчас ЗАВАЛЕНЫ работой, аж ОЧЕРЕДИ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД!

    Так что, теперь не ОД, а сервисы уху едят и могут ЛЮБОЙ ценник заряжать!

  10. #500
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Насколько знаю - в настройках есть AF(автоподстройка), если её включить то сигнал через равные промежутки времени будет пропадать(подстраиваться)
    у меня вот пропадало либо шщуршало без пропадания,пока не отрубил эту AF как раз и стало радио : либо чисто,- либо исчезло совсем нет приема.

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Я бы не связывался.
    На моей памяти довольных дизельными примерами на пальцах одной руки пересчитать можно.
    а вообще владельцев на пальцах двух рук и ног ченить спросить и то не у кого, потому что как говаривал один персонаж в одном известном фильме "такая только у меня и у Майкла Джексона!"(с)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    нужно ли выкрутить все свечи
    выкрути и посмотри, раз столько уходит антифриза то свечи в "пробитых" цилиндрах должны быть "мытые" т.е. практически без копоти как новые

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •