Всем привет. Хочу прикупить в заначку приводные ремни.
Какие ремни лучше взять, на 5 мм короче или на 5 мм длиннее родных? Или пофигу, это рояля не играет и можно брать любые?
Я бы взял 6PK1100, 4РК850 и не парился, но которые длиннее и короче дешевле в полтора раза.
Если натяжителей хватает в обе стороны то какая хрен разница, тож надо помпа - гур махнуть, но чет не досуг стало, и ехать пора ближе к северу, а там родные "жигули", кстати и на ней пора бы генераторный поменять.
Да там ремень 4РК + - 50 мм можно смело ставить, а 6РК +- 30мм зайдёт.
Я чёт подумал может какие другие нюансы с не оригинальными размерами возможны и решил поинтересоваться.
Меня этот момент не напрягает, так я не сам их буду менять.
Закажу ка я тогда
Dayco 6PK1095 за 644 рэ ( 1100 такой стОит 979 рэ) и
Dayco 4PK853 за 438 рэ ( 850 - 770 рэ).
Раз дойку эту в другой теме нахваливаете.Всем спасибо.
Всем привет! Подскажите по двум вопросам. У товарища примка 1.6 леворульная 2004 года. Стоит МКПП от 1.8 недавно началась при разгоне в районе 60км вибрация. Потрясет и деалее нормально. Ранее была плохая динамика разгона но ни чего не трясло, нашли лопнувший шланг , изолентой замотали)) (синий) динамика пошла! Из за чего может трясти? И втрой вопрос, в багаднике полноразмерная запаска ни как у меня банан я прульке и там есть синяя плассмаска как я понимаю она вытаскивается и потом кода запаску кладешь то ее через середину в диск для крепления. Так вот как она вообще блин вытаскивается??? крутится по часовой и ноборот. Немного приподнимается и все. Буду благодарен за ответы!