Назрел такой вопрос. В субботу с утра влез в рулевое, точнее поменял верхний сальник рейки(при покупке ещё тек) и крестовину(ни с того ни с сего появился люфт). Всё собрал, стало хорошо, за исключением одного НО. Мотор стал работать заметно более шумно, 2.2dI 126 си который. Думал что забыл что в тоннеле рулевом поставить, но там ничего не было кроме уплотнителя, шайбы войлока и заглушки резиновой. Сейчас слышно мотор уже с холостых(при чет будто насос стал громче работать), до ремонта после 2.2 где-то было отчётливо слышно, но движок, без стрекота дизельного. Все шланги на месте, все стоит как положено. Такая фигня началась резко после работ. Вопрос вот в чем, дмрв снимал фишку не снимая клеммы с акума, может быть из-за этого какой-то разлад в системах двигателя? Не раз снимал его в других машинах, разных годов и проблем не было. А тут прямо трактор стал, будто бы едешь на втором дизельном гольфе((((((
Самодиагностика ничего не показала само собой.
а она оказывается и будет 84 в холодную погоду и без включенного кондиционера по городу - двигатель просто не успевает прогреться до более высокой температуры при коротких поездках.
- - - Добавлено - - -
Позвольте, пожалуйста, здесь спросить, т.к. я не знаю - к какой теме отнести вопрос?
На откапиталенном движке обнаружена мощная тяга и повышенные обороты (может потому и тяга появилась). И вот что заметил - при резком снятии ноги с педали газа иногда наблюдается толчок (ну или, наоборот, клевок), как-будто произошло очень резкое торможение двигателем.
Чего бы могло быть причиной такого поведения и насколько оно опасно?